Для защиты от этого явления применяется два реле ЧИ и ЧДИ для четного направления и НИ и НДИ для нечетного направления, которые включены по взаимоисключающей схеме. Каждое из этих реле может работать только от своего трансмиттера, что и обеспечивается включением трансмиттеров разного типа (КПТШ-515 и КПТШ-715).

Включение ГКШ на переезде

Схема включения ГКШ на переезде представлена на рис 7

В цепь питания ГКШ на переездной установке двухпутного перегона (рис. 9.7, а) включены контакты огневых реле АО и БО, контролирующих исправность светофорных ламп, реле двойного снижения напряжения ДСН, реле контроля неисправности комплекта мигающих устройств КМК, реле фик­сации занятости участка приближения ПВ, аварийных реле А и А1(контроль основного и резервного питания переменным током), реле РК контроля неисправности конденсаторного блока.

При свободном участке приближения, открытом переезде и исправном состоянии всех контролируемых объектов замкнута перемычка между выводами 53-61, В линию поступает непрерывный частотный контрольный код. На табло дежурного лампочка не горит.

При занятии участка приближения .обесточивается реле ПВ и фрон­товым контактом размыкает цепь питания генератора. Контрольный код в линию не поступает. Контрольная лампочка на табло дежурного горит непрерывным светом.

Рис 7 . схема включения ГКШ на переезде

В случае перегорания любой из ламп переездного светофора или обесточивания реле ДСН тыловыми контактами одного из реле АО, БО или ДСН1 замыкаются перемычки между выводами 53-31, 43-41 и 42-41. В линию посылается контрольный код, состоящий из импульсов и интервалов длительностью 0,3 с. Контроль перегорания ламп и обесточивания реле ДСН осуществляется независимо от состояния участка приближения.

Исправность работы комплекта мигающих реле М и КМ проверяет реле КМК. При исправной работе реле М и КМ реле КМК постоянно возбуждено. В случае нахождения поезда на участке приближения и неисправности комплекта мигания (например, реле М не работает в импульсном режиме) обесточивается реле КМ. Фронтовым контактом реле КМ выключается реле КМ К и не возбуждается до устранения повреждения. Путем включения тылового контакта реле КМК в цепь питания маятникового трансмиттера обеспечивается автоматическое возбуждение реле КМ К после устранения повреждения, когда на участке приближения нет поезда. При обесточенном состоянии реле КМК в линию подается контрольный код, содержащий импульсы длительностью 0,3 с и интервалы 1 с.

При выключении основного или резервного питания обесточиваются реле А и А1. Тыловыми контактами этих реле создается перемычка между выводами 53-31. В линию посылается контрольный код с импульсами и интервалами длительностью 1 с.

Если из-за неисправности конденсаторного блока не возбуждается реле И после проследования поезда по переезду, то реле ПК по мере удаления поезда от переезда работает как повторитель реле И в режиме кодов КЖ, Ж и 3. Генератор посылает, в линию контрольные коды, соответствующие кодам АЛС. По режиму горения контрольной лампочки на табло дежурный определяет характер повреждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...