Для защиты от этого явления применяется два реле ЧИ и ЧДИ для четного направления и НИ и НДИ для нечетного направления, которые включены по взаимоисключающей схеме. Каждое из этих реле может работать только от своего трансмиттера, что и обеспечивается включением трансмиттеров разного типа (КПТШ-515 и КПТШ-715).

Включение ГКШ на переезде

Схема включения ГКШ на переезде представлена на рис 7

В цепь питания ГКШ на переездной установке двухпутного перегона (рис. 9.7, а) включены контакты огневых реле АО и БО, контролирующих исправность светофорных ламп, реле двойного снижения напряжения ДСН, реле контроля неисправности комплекта мигающих устройств КМК, реле фик­сации занятости участка приближения ПВ, аварийных реле А и А1(контроль основного и резервного питания переменным током), реле РК контроля неисправности конденсаторного блока.

При свободном участке приближения, открытом переезде и исправном состоянии всех контролируемых объектов замкнута перемычка между выводами 53-61, В линию поступает непрерывный частотный контрольный код. На табло дежурного лампочка не горит.

При занятии участка приближения .обесточивается реле ПВ и фрон­товым контактом размыкает цепь питания генератора. Контрольный код в линию не поступает. Контрольная лампочка на табло дежурного горит непрерывным светом.

Рис 7 . схема включения ГКШ на переезде

В случае перегорания любой из ламп переездного светофора или обесточивания реле ДСН тыловыми контактами одного из реле АО, БО или ДСН1 замыкаются перемычки между выводами 53-31, 43-41 и 42-41. В линию посылается контрольный код, состоящий из импульсов и интервалов длительностью 0,3 с. Контроль перегорания ламп и обесточивания реле ДСН осуществляется независимо от состояния участка приближения.

Исправность работы комплекта мигающих реле М и КМ проверяет реле КМК. При исправной работе реле М и КМ реле КМК постоянно возбуждено. В случае нахождения поезда на участке приближения и неисправности комплекта мигания (например, реле М не работает в импульсном режиме) обесточивается реле КМ. Фронтовым контактом реле КМ выключается реле КМ К и не возбуждается до устранения повреждения. Путем включения тылового контакта реле КМК в цепь питания маятникового трансмиттера обеспечивается автоматическое возбуждение реле КМ К после устранения повреждения, когда на участке приближения нет поезда. При обесточенном состоянии реле КМК в линию подается контрольный код, содержащий импульсы длительностью 0,3 с и интервалы 1 с.

При выключении основного или резервного питания обесточиваются реле А и А1. Тыловыми контактами этих реле создается перемычка между выводами 53-31. В линию посылается контрольный код с импульсами и интервалами длительностью 1 с.

Если из-за неисправности конденсаторного блока не возбуждается реле И после проследования поезда по переезду, то реле ПК по мере удаления поезда от переезда работает как повторитель реле И в режиме кодов КЖ, Ж и 3. Генератор посылает, в линию контрольные коды, соответствующие кодам АЛС. По режиму горения контрольной лампочки на табло дежурный определяет характер повреждения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...