В связи с тем, что применены кодовые рельсовые цепи 25 Гц и переездная светофорная сигнализация, я использую следующие данные:

Таблица 12.1 – Постоянные и технологические нагрузки на линейный трансформатор от оборудования кодовой автоблокировки переменного тока 25 Гц.

Наименование нагрузок

Потребляемая мощность

Р, вт

Q, вар

S, ВА

Дешифратор автоблокировки типа ДА с учетом подогрева

Кодовый трансмиттер типа КПТШ

Светофорная лампа

Генератор диспетчерского контроля типа ГКШ

Блок питания типа БПШ

Аварийные реле типа АСШ2-220

Потери в трансформаторе типа СОБС-2А

Обогрев шкафа с учетом потерь в трансформаторе

типа СОБС-2А

Освещение шкафа и переносная лампа

Электропаяльник

31,7

22,0

15,0

2,0

22,0

7,0

6,6

53,7

90,0

90,0

14,8

-

-

-

10,0

-

6,3

6,0

-

-

35,0

22,0

15,0

2,0

24,2

7,0

9,1

54,0

90,0

90,0

Таблица 12.2 – Постоянные и технологические нагрузки на переездные установки на участках с кодовой автоблокировкой.

Наименование нагрузок

Максимальная длительная мощность

Р, вт

Q, вар

Автоматическая переездная сигнализация

Лампы переездных светофоров

Аварийное реле типа АСШ2-12

Потери в трансформаторе типа СОБС-2А

Аварийное реле типа АСШ2-220

РТА в совокупности с потерями в трансформаторе типа ПОБС-2А

Сигнальный выпрямитель ВАК-13Б

Блок питания типа БПШ

Освещение двух релейных шкафов и переносная лампа

Электропаяльник

30,0

10,5

10,3

7,0

262,0

8,0

7,2

165,0

90,0

-

-

6,3

-

51,3

18,0

9,0

-

-

Таблица 12.3 – Расчетная мощность кодовых рельсовых цепей 25 Гц, потребляемая от ПЧ-50/25.

Длина рельсовой цепи, м

Мощность занятой кодовой РЦ при кодировании с

питающего конца

релейного конца

P, Вт

Q, вар

S, ВА

P, Вт

Q, вар

S, ВА

До 500

501-1000

1001-1500

1501-2000

2001-2250

2251-2500

6

14

29

59

83

116

0,5

1

2

4

6

8

6

14

29

59

83

116

5

12

26

53

75

106

0,5

1

2

4

6

9

5

12

26

53

76

106

Таблица 12.4 – Расчетная мощность нагрузки ПЧ-50/25 на линейный трансформатор 50 Гц.

Нагрузка РЦ 25 Гц

на ПЧ –50/25

Нагрузка ПЧ на линейный трансформатор 50 Гц

P, Вт

Q, вар

S, ВА

0 (холостой ход)

20

40

60

80

100

120

40

65

85

110

130

160

185

175

176

177

180

200

220

245

160

190

200

210

240

270

306

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...