В связи с тем, что применены кодовые рельсовые цепи 25 Гц и переездная светофорная сигнализация, я использую следующие данные:
Таблица 12.1 – Постоянные и технологические нагрузки на линейный трансформатор от оборудования кодовой автоблокировки переменного тока 25 Гц.
Наименование нагрузок |
Потребляемая мощность | ||
Р, вт |
Q, вар |
S, ВА | |
Дешифратор автоблокировки типа ДА с учетом подогрева Кодовый трансмиттер типа КПТШ Светофорная лампа Генератор диспетчерского контроля типа ГКШ Блок питания типа БПШ Аварийные реле типа АСШ2-220 Потери в трансформаторе типа СОБС-2А Обогрев шкафа с учетом потерь в трансформаторе типа СОБС-2А Освещение шкафа и переносная лампа Электропаяльник |
31,7 22,0 15,0 2,0 22,0 7,0 6,6 53,7 90,0 90,0 |
14,8 - - - 10,0 - 6,3 6,0 - - |
35,0 22,0 15,0 2,0 24,2 7,0 9,1 54,0 90,0 90,0 |
Таблица 12.2 – Постоянные и технологические нагрузки на переездные установки на участках с кодовой автоблокировкой.
Наименование нагрузок |
Максимальная длительная мощность | |
Р, вт |
Q, вар | |
Автоматическая переездная сигнализация | ||
Лампы переездных светофоров Аварийное реле типа АСШ2-12 Потери в трансформаторе типа СОБС-2А Аварийное реле типа АСШ2-220 РТА в совокупности с потерями в трансформаторе типа ПОБС-2А Сигнальный выпрямитель ВАК-13Б Блок питания типа БПШ Освещение двух релейных шкафов и переносная лампа Электропаяльник |
30,0 10,5 10,3 7,0 262,0 8,0 7,2 165,0 90,0 |
- - 6,3 - 51,3 18,0 9,0 - - |
Таблица 12.3 – Расчетная мощность кодовых рельсовых цепей 25 Гц, потребляемая от ПЧ-50/25.
Длина рельсовой цепи, м |
Мощность занятой кодовой РЦ при кодировании с | |||||
питающего конца |
релейного конца | |||||
P, Вт |
Q, вар |
S, ВА |
P, Вт |
Q, вар |
S, ВА | |
До 500 501-1000 1001-1500 1501-2000 2001-2250 2251-2500 |
6 14 29 59 83 116 |
0,5 1 2 4 6 8 |
6 14 29 59 83 116 |
5 12 26 53 75 106 |
0,5 1 2 4 6 9 |
5 12 26 53 76 106 |
Таблица 12.4 – Расчетная мощность нагрузки ПЧ-50/25 на линейный трансформатор 50 Гц.
Нагрузка РЦ 25 Гц на ПЧ –50/25 |
Нагрузка ПЧ на линейный трансформатор 50 Гц | ||
P, Вт |
Q, вар |
S, ВА | |
0 (холостой ход) 20 40 60 80 100 120 |
40 65 85 110 130 160 185 |
175 176 177 180 200 220 245 |
160 190 200 210 240 270 306 |
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...