|
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
По парку |
|
1. Среднесписочное количество автомобилей |
Асс |
единиц |
170 |
|
2. Общая грузоподъемность |
∑q |
тонн |
1615 |
|
3. Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
- |
0,8 |
|
4. Коэффициент использования пробега |
β |
- |
0,54 |
|
5. Средняя грузоподъемность |
qср |
тонн |
9,5 |
|
6. Коэффициент технической готовности |
αт |
- |
0,91 |
|
7. Коэффициент использования парка |
αи |
- |
0,63 |
|
8. Время в наряде |
Тн |
час |
8,8 |
|
9. Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
22,1 |
|
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку |
tпр |
час |
0,144 |
|
11. Среднее расстояние перевозки грузов |
lср |
км |
19,6 |
|
12. Среднесуточный пробег |
lсс |
км |
178,8 |
|
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/т ткм/т |
903,7 17713,3 |
|
14. Автомобиле-дни в хозяйстве |
АДх |
авт/дн |
62050 |
|
15. Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
авт/дн |
38984,4 |
|
16. Автомобиле-дни в ремонте |
АДр |
авт/дн |
5584,5 |
|
17. Автомобиле-часы в наряде |
АЧн |
авт/час |
343062,7 |
|
18. Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
авт/час |
316269,7 |
|
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой |
АЧпр |
авт/час |
22123,6 |
|
20. Число ездок с грузом |
ne |
единиц |
153636 |
|
21. Общий пробег |
Lобщ |
км |
6989560,2 |
|
22. Объем перевозок |
Q |
тонн |
1459541,9 |
|
23. Пробег с грузом |
Lгр |
км |
3774362,5 |
|
24. Грузооборот |
P |
ткм |
28607021,2 |
|
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/км ткм/км |
0,21 4,1 |
Среднесуточный пробег автомобиля:
Коэффициент технической готовности:
, где
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
