Наименование показателей

Условное обозначение

Единица измерения

По парку

1. Среднесписочное количество автомобилей

Асс

единиц

170

2. Общая грузоподъемность

∑q

тонн

1615

3. Коэффициент использования грузоподъемности

γ

-

0,8

4. Коэффициент использования пробега

β

-

0,54

5. Средняя грузоподъемность

qср

тонн

9,5

6. Коэффициент технической готовности

αт

-

0,91

7. Коэффициент использования парка

αи

-

0,63

8. Время в наряде

Тн

час

8,8

9. Средняя техническая скорость

км/ч

22,1

10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку

tпр

час

0,144

11. Среднее расстояние перевозки грузов

lср

км

19,6

12. Среднесуточный пробег

lсс

км

178,8

13. Выработка на одну авто-тонну:

а) в тоннах

б) в ткм

Wткм

т/т

ткм/т

903,7

17713,3

14. Автомобиле-дни в хозяйстве

АДх

авт/дн

62050

15. Автомобиле-дни в эксплуатации

АДэ

авт/дн

38984,4

16. Автомобиле-дни в ремонте

АДр

авт/дн

5584,5

17. Автомобиле-часы в наряде

АЧн

авт/час

343062,7

18. Автомобиле-часы в движении

АЧдв

авт/час

316269,7

19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой

АЧпр

авт/час

22123,6

20. Число ездок с грузом

ne

единиц

153636

21. Общий пробег

Lобщ

км

6989560,2

22. Объем перевозок

Q

тонн

1459541,9

23. Пробег с грузом

Lгр

км

3774362,5

24. Грузооборот

P

ткм

28607021,2

25. Выработка на км пробега:

а) в тоннах

б) в ткм

Wткм

т/км

ткм/км

0,21

4,1

Среднесуточный пробег автомобиля:

Коэффициент технической готовности:

, где

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...