Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
По парку |
1. Среднесписочное количество автомобилей |
Асс |
единиц |
170 |
2. Общая грузоподъемность |
∑q |
тонн |
1615 |
3. Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
- |
0,8 |
4. Коэффициент использования пробега |
β |
- |
0,54 |
5. Средняя грузоподъемность |
qср |
тонн |
9,5 |
6. Коэффициент технической готовности |
αт |
- |
0,91 |
7. Коэффициент использования парка |
αи |
- |
0,63 |
8. Время в наряде |
Тн |
час |
8,8 |
9. Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
22,1 |
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку |
tпр |
час |
0,144 |
11. Среднее расстояние перевозки грузов |
lср |
км |
19,6 |
12. Среднесуточный пробег |
lсс |
км |
178,8 |
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/т ткм/т |
903,7 17713,3 |
14. Автомобиле-дни в хозяйстве |
АДх |
авт/дн |
62050 |
15. Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
авт/дн |
38984,4 |
16. Автомобиле-дни в ремонте |
АДр |
авт/дн |
5584,5 |
17. Автомобиле-часы в наряде |
АЧн |
авт/час |
343062,7 |
18. Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
авт/час |
316269,7 |
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой |
АЧпр |
авт/час |
22123,6 |
20. Число ездок с грузом |
ne |
единиц |
153636 |
21. Общий пробег |
Lобщ |
км |
6989560,2 |
22. Объем перевозок |
Q |
тонн |
1459541,9 |
23. Пробег с грузом |
Lгр |
км |
3774362,5 |
24. Грузооборот |
P |
ткм |
28607021,2 |
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/км ткм/км |
0,21 4,1 |
Среднесуточный пробег автомобиля:
Коэффициент технической готовности:
, где
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...