|
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
По парку |
|
1. Среднесписочное количество автомобилей |
Асс |
единиц |
170 |
|
2. Общая грузоподъемность |
∑q |
тонн |
1615 |
|
3. Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
- |
0,8 |
|
4. Коэффициент использования пробега |
β |
- |
0,54 |
|
5. Средняя грузоподъемность |
qср |
тонн |
9,5 |
|
6. Коэффициент технической готовности |
αт |
- |
0,91 |
|
7. Коэффициент использования парка |
αи |
- |
0,63 |
|
8. Время в наряде |
Тн |
час |
8,8 |
|
9. Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
22,1 |
|
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку |
tпр |
час |
0,144 |
|
11. Среднее расстояние перевозки грузов |
lср |
км |
19,6 |
|
12. Среднесуточный пробег |
lсс |
км |
178,8 |
|
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/т ткм/т |
903,7 17713,3 |
|
14. Автомобиле-дни в хозяйстве |
АДх |
авт/дн |
62050 |
|
15. Автомобиле-дни в эксплуатации |
АДэ |
авт/дн |
38984,4 |
|
16. Автомобиле-дни в ремонте |
АДр |
авт/дн |
5584,5 |
|
17. Автомобиле-часы в наряде |
АЧн |
авт/час |
343062,7 |
|
18. Автомобиле-часы в движении |
АЧдв |
авт/час |
316269,7 |
|
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой |
АЧпр |
авт/час |
22123,6 |
|
20. Число ездок с грузом |
ne |
единиц |
153636 |
|
21. Общий пробег |
Lобщ |
км |
6989560,2 |
|
22. Объем перевозок |
Q |
тонн |
1459541,9 |
|
23. Пробег с грузом |
Lгр |
км |
3774362,5 |
|
24. Грузооборот |
P |
ткм |
28607021,2 |
|
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм |
Wт Wткм |
т/км ткм/км |
0,21 4,1 |
Среднесуточный пробег автомобиля:
Коэффициент технической готовности:
, где
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
