d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км,

d=0,5 дней/1000 км;

Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте,

Дкр=22 дня;

Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта,

Lкр=250000 км;

Коэффициент использования парка:

Автомобиле-дни в хозяйстве:

Автомобиле-дни в эксплуатации:

Автомобиле-дни в ремонте:

Общепарковый пробег:

Пробег с грузом:

Объем перевозок по парку за год:

Грузооборот парка:

Число ездок с грузом:

Автомобиле-часы в наряде:

Автомобиле-часы в движении:

Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:

Выработка на один среднесписочный автомобиль:

а) в тоннах

б) в ткм

Выработка на 1 км пробега:

а) в тоннах

б) в ткм

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...