d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км,
d=0,5 дней/1000 км;
Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте,
Дкр=22 дня;
Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта,
Lкр=250000 км;
Коэффициент использования парка:
Автомобиле-дни в хозяйстве:
Автомобиле-дни в эксплуатации:
Автомобиле-дни в ремонте:
Общепарковый пробег:
Пробег с грузом:
Объем перевозок по парку за год:
Грузооборот парка:
Число ездок с грузом:
Автомобиле-часы в наряде:
Автомобиле-часы в движении:
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:
Выработка на один среднесписочный автомобиль:
а) в тоннах
б) в ткм
Выработка на 1 км пробега:
а) в тоннах
б) в ткм
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
