d – удельная норма простоя в ТО-2, дней/1000 км,

d=0,5 дней/1000 км;

Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте,

Дкр=22 дня;

Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта,

Lкр=250000 км;

Коэффициент использования парка:

Автомобиле-дни в хозяйстве:

Автомобиле-дни в эксплуатации:

Автомобиле-дни в ремонте:

Общепарковый пробег:

Пробег с грузом:

Объем перевозок по парку за год:

Грузооборот парка:

Число ездок с грузом:

Автомобиле-часы в наряде:

Автомобиле-часы в движении:

Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:

Выработка на один среднесписочный автомобиль:

а) в тоннах

б) в ткм

Выработка на 1 км пробега:

а) в тоннах

б) в ткм

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...