,где

КВПС – капитальные вложения в подвижной состав,

НСТР – стоимость строительства на 1 автомобиль,

СО – стоимость оборудования на 1 автомобиль,

К – коэффициент, учитывающий привязку проекта

, где

СТi – стоимость единицы подвижного состава,

Стоимость строительства составляет 55% капитальных вложений в подвижной состав и равна 66946000 рублей.

Стоимость технологического оборудования составляет 30% от стоимости строительства и равна 20083800 рублей.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...