,где
КВПС – капитальные вложения в подвижной состав,
НСТР – стоимость строительства на 1 автомобиль,
СО – стоимость оборудования на 1 автомобиль,
К – коэффициент, учитывающий привязку проекта
, где
СТi – стоимость единицы подвижного состава,
Стоимость строительства составляет 55% капитальных вложений в подвижной состав и равна 66946000 рублей.
Стоимость технологического оборудования составляет 30% от стоимости строительства и равна 20083800 рублей.
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
