Ширина центральной части производственного корпуса, как видно из рисунка, складывается из следующих величин:

Вц = А+2Lа+Sp+А1; (4.1)

где А и А1 - нормируемые расстояния, которые выбираются из таблицы 7.2 [2]:

А = 1,5 м;

А1 = 1 м;

Sp - ширина проезда [2]:

SP = 8.6 м;

La - длина автомобиля;

Вц = 1,5+27,4+8,6+1= 25,9 м.

Прежде, чем определить длину центральной части корпуса, определим сначала расстояние, необходимое для зоны ожидания, а затем для постов ТО и ТР, и из полученных значений выберем большее.

Расстояние, необходимое для зоны ожидания, получается из следующих величин:

Lож = 2Г+18Ва+17С1; (4.2)

где Г и С1 - нормируемые расстояния, которые выбираются из таблицы 7.2 [2]: Г = 0,4 м; С1 = 0,6 м;

Ва - ширина автомобиля;

Lож = 20,4+182,5+170,6 = 53,2м.

Расстояние, необходимое постов ТО и ТР, получается из следующих величин:

LТОиТР = 4Е+7Ва+5С; (4.3)

где Е и С - нормируемые расстояния, которые выбираются из таблицы 7.2 [2]:

Е = 1,8 м;

С = 2,5 м;

LТОиТР = 41,8+72,5+52,3 = 36,2 м.

Таким образом, длину центральной части корпуса берём равной 54.

Полученные значения округляем до величины, кратной 6:

Вц = 30 м;

Lц = 54м.

Величину пролёта для помещений цехов, складов и вспомогательных помещений, размещаемых по периферии корпуса, рассчитаем по формуле:

Вп = Fc/ (SsLц); (4.4)

где Fc - суммарная площадь цеховых, складских, вспомогательных и других помещений, расположенных в производственном корпусе:

Fc = 905 м2;

Ss = 2;

Вп = 905/ (272) = 6,1 м;

Вп = 9 м.

Таким образом, ширина производственного корпуса будет определяться следующим образом:

Вк = Вц+ВпSs; (4.5)

Вк = 30+92 = 48 м.

Длина производственного корпуса, как видно из рисунка 4.1, будет складываться из следующих величин:

Lк = Lц (4.6)

Lк = 54 м.

По результатам расчёта размеров производственного корпуса получаем, что при его строительстве будут использоваться две сетки колонн: 9х6 и 30х6.

Строительная часть

Для зданий АТП рекомендуется применять железобетонные колонны с размерами в сечении 400*400 мм, 500*500 мм и 500*600 мм в зависимости от их пролета, шага и высоты помещения.

Целесообразно использовать сборные железобетонные конструкции покрытий: балки пролетом 12м; строительные фермы - 18, 24, 30 м; крупнопанельные железобетонные и керамзитобетонные плиты покрытий 3*6 м и 1,5*6 м.

Для стен зданий применятся бетонные и железобетонные панели с утеплителем толщиной 25 см, высотой 0,8; 1.2; 1,8 м и шириной 6 м. При отсутствии таких панелей следует применять кирпичную кладку. Толщина кирпичных стен в зависимости от климатических условий равна 38, 51 или 64 см.

Внутренние перегородки могут быть кирпичными или гипсовыми, толщиной 10 и 12,5 см, а также из металлической сетки. Перегородки, как правило, устанавливаются по колоннам.

В производственно-складских помещениях применяются однопольные шириной 1 м и двупольные, шириной 1,5 и 2 м двери. Высота их - 2,4 м. Если через проем двери проходит монорельс, то высота ее увеличивается.

Размеры оконных проемов должны быть кратными по высоте 500 мм, а по ширине - 1000 мм (в отдельных случаях ширина оконного проема может быть 1500 мм).

В производственном корпусе размеры проемов ворот необходимо принимать (ширина на высоту) 3*3; 3,6*3; 4*3; 4*3,6; 4*4,2 м в зависимости от габаритной ширины ПС и условий въезда.

Проектирование зоны Д

Графическая часть проекта зоны Д или цеха выполняется в виде плана в масштабе 1: 25, 1: 50 или 1: 100. Приводятся продольные и поперечные разрезы осмотровых канав, элементов крепления подъемников и др.

Чертеж планировка цеха следует располагать на листе так же, как он расположен на планировке корпуса.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...