Оценка по среднему интегрированному показателю предприятий автосервиса
По среднему интегрированному показателю предприятия автосервиса расположились следующим образом:
· TOYOTA Центр Находка – 7,43;
· Фортуна – 7;
· Роснефть – 6,86;
· Мастер-Сервис – 6,79
· Ягуар – 6,57;
· Автомастер – 6,43;
· Поларис – 6,07;
· Нико – 5,86.
Если учесть, что область оценок хорошего уровня начинается после 0,76, то только предприятие TOYOTA Центр Находка приблизилось к этому значению. Область удовлетворительной оценки начинается ниже значений 0,6. При этом предприятие Нико находится в области неудовлетворительной оценки, а предприятие Поларис едва превысило указанные порог.
Следовательно, все предприятия в целом по среднему показателю интегрированной оценки можно распределить по уровням:
· высокий уровень – отсутствует;
· хороший уровень – TOYOTA Центр Находка;
· средний уровень – Поларис, Автомастер, Ягуар, Мастер-Сервис, Роснефть, Фортуна;
· низкий уровень – Нико.
Для предприятия Фортуна должна быть поставлена цель повысить уровень обслуживания и перейти из среднего к хорошему уровню сервиса.
Другое по теме:
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
