· достаточно вежливое обращение – TOYOTA Центр Находка (8), Роснефть (8), Нико (8);
· низкий уровень вежливости – Фортуна (7), Мастер-Сервис (7), Поларис (7), Ягуар (7), Автомастер (6).
Предприятие Фортуна по этому очень важному показателю попало во вторую группу, что требует проведения мероприятий по корректировки процесса организации работы с клиентами на предприятии.
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
