В соответствии со значениями средней оценки предприятие Фортуна размещается на втором месте после TOYOTA Центр Находка (рис. 4).

Для детального сравнения показателей предприятия Фортуна со средними значениями предприятий г. Находки рассмотрим графики, представленные на рис. 6. Из этих графиков видно, что предприятие Фортуна по некоторым показателям имеет оценку выше, по другим примерно равную, а по отдельным показателям значения оценки предприятия ниже среднего уровня. Уровень предприятия Фортуна оценен выше среднего значения по следующим показателям:

· приемлемость цен;

· сроки выполнения работ;

· квалификация персонала;

· качество выполнения работ.

Эти направления деятельности предприятия можно рассматривать как сильные стороны.

Показатели, по которым оценка предприятия Фортуна оказалась ниже среднего уровня следующие:

· внешнее оформление;

· чистота на предприятии;

· уровень оснащения;

· спектр услуг;

· комфортность для клиента;

· наличие стоянки;

· реклама.

Сравнение оценки предприятий Фортуна и TOYOTA Центр Находка

В сравнении с лидером предприятий автосервиса в г. Находке предприятием TOYOTA Центр Находка (рис. 8) у предприятия Фортуна есть также как сильные, так и слабые стороны.

Более успешно решаются на предприятии Фортуна, по мнению экспертов:

· организация услуг;

· сроки выполнения работ;

· вежливость обращения с клиентами;

· спектр услуг;

· квалификация персонала;

· качество выполнения работ.

После проведенной оценки предприятий по отдельным показателям необходимо сделать оценку по группам отдельных показателей. Сгруппировать показатели необходимо основываясь на последовательности этапов принятия решения клиентом о выборе предприятия для заказа на сервис или ремонт автомобиля. В этом случае необходимо выбрать следующие группы показателей:

Таблица 1.2

Распределение показателей по группам

Наименование группы

Наименование показателей

I. Выбор предприятия для обращения

Реклама

Удобство расположения

Наличие стоянки

II. Первое впечатление об уровне оснащения предприятия

Уровень оснащения

Комфортность для клиента

Внешнее оформление

Чистота на предприятии

III. Принятие окончательного решения клиентом о подписании договора на оказание услуги

Спектр услуг

Организация услуг

Приемлемость цен

Сроки выполнения

IV. Оценка клиентом качества после выполнения услуги

Квалификация персонала

Качество выполнения услуг

Вежливость обращения с клиентами

Анализ предприятий по группе показателей «Выбор предприятия для обращения»

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...