В соответствии со значениями средней оценки предприятие Фортуна размещается на втором месте после TOYOTA Центр Находка (рис. 4).
Для детального сравнения показателей предприятия Фортуна со средними значениями предприятий г. Находки рассмотрим графики, представленные на рис. 6. Из этих графиков видно, что предприятие Фортуна по некоторым показателям имеет оценку выше, по другим примерно равную, а по отдельным показателям значения оценки предприятия ниже среднего уровня. Уровень предприятия Фортуна оценен выше среднего значения по следующим показателям:
· приемлемость цен;
· сроки выполнения работ;
· квалификация персонала;
· качество выполнения работ.
Эти направления деятельности предприятия можно рассматривать как сильные стороны.
Показатели, по которым оценка предприятия Фортуна оказалась ниже среднего уровня следующие:
· внешнее оформление;
· чистота на предприятии;
· уровень оснащения;
· спектр услуг;
· комфортность для клиента;
· наличие стоянки;
· реклама.
Сравнение оценки предприятий Фортуна и TOYOTA Центр Находка
В сравнении с лидером предприятий автосервиса в г. Находке предприятием TOYOTA Центр Находка (рис. 8) у предприятия Фортуна есть также как сильные, так и слабые стороны.
Более успешно решаются на предприятии Фортуна, по мнению экспертов:
· организация услуг;
· сроки выполнения работ;
· вежливость обращения с клиентами;
· спектр услуг;
· квалификация персонала;
· качество выполнения работ.
После проведенной оценки предприятий по отдельным показателям необходимо сделать оценку по группам отдельных показателей. Сгруппировать показатели необходимо основываясь на последовательности этапов принятия решения клиентом о выборе предприятия для заказа на сервис или ремонт автомобиля. В этом случае необходимо выбрать следующие группы показателей:
Таблица 1.2
Распределение показателей по группам
Наименование группы |
Наименование показателей |
I. Выбор предприятия для обращения |
Реклама Удобство расположения Наличие стоянки |
II. Первое впечатление об уровне оснащения предприятия |
Уровень оснащения Комфортность для клиента Внешнее оформление Чистота на предприятии |
III. Принятие окончательного решения клиентом о подписании договора на оказание услуги |
Спектр услуг Организация услуг Приемлемость цен Сроки выполнения |
IV. Оценка клиентом качества после выполнения услуги |
Квалификация персонала Качество выполнения услуг Вежливость обращения с клиентами |
Анализ предприятий по группе показателей «Выбор предприятия для обращения»
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...