В соответствии со значениями средней оценки предприятие Фортуна размещается на втором месте после TOYOTA Центр Находка (рис. 4).
Для детального сравнения показателей предприятия Фортуна со средними значениями предприятий г. Находки рассмотрим графики, представленные на рис. 6. Из этих графиков видно, что предприятие Фортуна по некоторым показателям имеет оценку выше, по другим примерно равную, а по отдельным показателям значения оценки предприятия ниже среднего уровня. Уровень предприятия Фортуна оценен выше среднего значения по следующим показателям:
· приемлемость цен;
· сроки выполнения работ;
· квалификация персонала;
· качество выполнения работ.
Эти направления деятельности предприятия можно рассматривать как сильные стороны.
Показатели, по которым оценка предприятия Фортуна оказалась ниже среднего уровня следующие:
· внешнее оформление;
· чистота на предприятии;
· уровень оснащения;
· спектр услуг;
· комфортность для клиента;
· наличие стоянки;
· реклама.
Сравнение оценки предприятий Фортуна и TOYOTA Центр Находка
В сравнении с лидером предприятий автосервиса в г. Находке предприятием TOYOTA Центр Находка (рис. 8) у предприятия Фортуна есть также как сильные, так и слабые стороны.
Более успешно решаются на предприятии Фортуна, по мнению экспертов:
· организация услуг;
· сроки выполнения работ;
· вежливость обращения с клиентами;
· спектр услуг;
· квалификация персонала;
· качество выполнения работ.
После проведенной оценки предприятий по отдельным показателям необходимо сделать оценку по группам отдельных показателей. Сгруппировать показатели необходимо основываясь на последовательности этапов принятия решения клиентом о выборе предприятия для заказа на сервис или ремонт автомобиля. В этом случае необходимо выбрать следующие группы показателей:
Таблица 1.2
Распределение показателей по группам
Наименование группы |
Наименование показателей |
I. Выбор предприятия для обращения |
Реклама Удобство расположения Наличие стоянки |
II. Первое впечатление об уровне оснащения предприятия |
Уровень оснащения Комфортность для клиента Внешнее оформление Чистота на предприятии |
III. Принятие окончательного решения клиентом о подписании договора на оказание услуги |
Спектр услуг Организация услуг Приемлемость цен Сроки выполнения |
IV. Оценка клиентом качества после выполнения услуги |
Квалификация персонала Качество выполнения услуг Вежливость обращения с клиентами |
Анализ предприятий по группе показателей «Выбор предприятия для обращения»
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...