В соответствии со значениями средней оценки предприятие Фортуна размещается на втором месте после TOYOTA Центр Находка (рис. 4).

Для детального сравнения показателей предприятия Фортуна со средними значениями предприятий г. Находки рассмотрим графики, представленные на рис. 6. Из этих графиков видно, что предприятие Фортуна по некоторым показателям имеет оценку выше, по другим примерно равную, а по отдельным показателям значения оценки предприятия ниже среднего уровня. Уровень предприятия Фортуна оценен выше среднего значения по следующим показателям:

· приемлемость цен;

· сроки выполнения работ;

· квалификация персонала;

· качество выполнения работ.

Эти направления деятельности предприятия можно рассматривать как сильные стороны.

Показатели, по которым оценка предприятия Фортуна оказалась ниже среднего уровня следующие:

· внешнее оформление;

· чистота на предприятии;

· уровень оснащения;

· спектр услуг;

· комфортность для клиента;

· наличие стоянки;

· реклама.

Сравнение оценки предприятий Фортуна и TOYOTA Центр Находка

В сравнении с лидером предприятий автосервиса в г. Находке предприятием TOYOTA Центр Находка (рис. 8) у предприятия Фортуна есть также как сильные, так и слабые стороны.

Более успешно решаются на предприятии Фортуна, по мнению экспертов:

· организация услуг;

· сроки выполнения работ;

· вежливость обращения с клиентами;

· спектр услуг;

· квалификация персонала;

· качество выполнения работ.

После проведенной оценки предприятий по отдельным показателям необходимо сделать оценку по группам отдельных показателей. Сгруппировать показатели необходимо основываясь на последовательности этапов принятия решения клиентом о выборе предприятия для заказа на сервис или ремонт автомобиля. В этом случае необходимо выбрать следующие группы показателей:

Таблица 1.2

Распределение показателей по группам

Наименование группы

Наименование показателей

I. Выбор предприятия для обращения

Реклама

Удобство расположения

Наличие стоянки

II. Первое впечатление об уровне оснащения предприятия

Уровень оснащения

Комфортность для клиента

Внешнее оформление

Чистота на предприятии

III. Принятие окончательного решения клиентом о подписании договора на оказание услуги

Спектр услуг

Организация услуг

Приемлемость цен

Сроки выполнения

IV. Оценка клиентом качества после выполнения услуги

Квалификация персонала

Качество выполнения услуг

Вежливость обращения с клиентами

Анализ предприятий по группе показателей «Выбор предприятия для обращения»

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...