В соответствии со значениями средней оценки предприятие Фортуна размещается на втором месте после TOYOTA Центр Находка (рис. 4).

Для детального сравнения показателей предприятия Фортуна со средними значениями предприятий г. Находки рассмотрим графики, представленные на рис. 6. Из этих графиков видно, что предприятие Фортуна по некоторым показателям имеет оценку выше, по другим примерно равную, а по отдельным показателям значения оценки предприятия ниже среднего уровня. Уровень предприятия Фортуна оценен выше среднего значения по следующим показателям:

· приемлемость цен;

· сроки выполнения работ;

· квалификация персонала;

· качество выполнения работ.

Эти направления деятельности предприятия можно рассматривать как сильные стороны.

Показатели, по которым оценка предприятия Фортуна оказалась ниже среднего уровня следующие:

· внешнее оформление;

· чистота на предприятии;

· уровень оснащения;

· спектр услуг;

· комфортность для клиента;

· наличие стоянки;

· реклама.

Сравнение оценки предприятий Фортуна и TOYOTA Центр Находка

В сравнении с лидером предприятий автосервиса в г. Находке предприятием TOYOTA Центр Находка (рис. 8) у предприятия Фортуна есть также как сильные, так и слабые стороны.

Более успешно решаются на предприятии Фортуна, по мнению экспертов:

· организация услуг;

· сроки выполнения работ;

· вежливость обращения с клиентами;

· спектр услуг;

· квалификация персонала;

· качество выполнения работ.

После проведенной оценки предприятий по отдельным показателям необходимо сделать оценку по группам отдельных показателей. Сгруппировать показатели необходимо основываясь на последовательности этапов принятия решения клиентом о выборе предприятия для заказа на сервис или ремонт автомобиля. В этом случае необходимо выбрать следующие группы показателей:

Таблица 1.2

Распределение показателей по группам

Наименование группы

Наименование показателей

I. Выбор предприятия для обращения

Реклама

Удобство расположения

Наличие стоянки

II. Первое впечатление об уровне оснащения предприятия

Уровень оснащения

Комфортность для клиента

Внешнее оформление

Чистота на предприятии

III. Принятие окончательного решения клиентом о подписании договора на оказание услуги

Спектр услуг

Организация услуг

Приемлемость цен

Сроки выполнения

IV. Оценка клиентом качества после выполнения услуги

Квалификация персонала

Качество выполнения услуг

Вежливость обращения с клиентами

Анализ предприятий по группе показателей «Выбор предприятия для обращения»

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...