При рентабельности 20 % цена реализации составит:

Р20% = (Ц – С) / С х 100 % (5.13)

Где Ц – цена реализации, руб;

С – себестоимость, руб.

Ц = 0,2 х С + С = 0,2 х 11362 + 11362 = 13634 руб.

Прибыль на единицу ремонта:

П = Ц – С (5.14)

П = 13634 – 11362 = 2272 руб.

Валовая прибыль за год:

Пг = V х П (5.15)

где V – годовой объем = 240;

Пг = 240 х 2272 = 545280 руб.

Рассчитаем прибыль с учетом налога на прибыль, который составляет 24% от прибыли:

П = П – 0,24 х П (5.16)

на единицу ремонта П = 2272 – (0,24 х 2272) = 1727 руб.,

за год П = 1727 х 240 – (0,24 х 1727 х 240) = 315004 руб.

Срок окупаемости проекта:

Т= К / П (5.17)

где К – капитальные затраты, 1296694 руб.

Т = 1296694 / 315004 = 4,1 года.

Срок окупаемости модернизации участка на предприятии «Фортуна» 4,1 года, или 4 года и 1 месяц.

Основные технико-экономические показатели сведены в таблицу 5.8.

Таблица 5.8

Основные технико-экономические показатели

Показатели

Единицы измерения

Проектные данные

1. Объем реализации продукции

руб.

3 236 256

2. Численность работающих на участке

чел.

5

3. Выработка на одного работающего

руб.

647 251

4. Фонд заработной платы, всего в год

руб.

1 014 528

5. Средняя зарплата одного работающего

руб.

14 300

6. Себестоимость услуг

руб.

2 726 880

7. Уровень рентабельности

%

20

8. Капитальные затраты

руб.

1 296 694

9. Валовая прибыль в год

руб.

545 280

10. Срок окупаемости

руб.

4,1

Задачей проекта являлось определение путей совершенствования работы предприятия «Фортуна» на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса г. Находки. В результате выполненного анализа была установлена необходимость совершенствования технологии и организации работы предприятия, улучшения работы с клиентами, расширение перечня услуг. Было предложено реконструировать участок замены масла и на его базе создать участок диагностики и ремонта. Был расширен спектр выполняемых работ на СТО.

Из проведенного анализа оценки технологии и организации услуг на предприятии «Фортуна» в сравнении с предприятиями г. Находки, были сделаны выводы, которые определили основные направления развития и совершенствования предприятия:

Расширить спектр услуг.

Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиям и уровнем качества выполнения услуг.

Сокращать сроки выполнения услуг.

Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.

Постоянно повышать квалификацию персонала.

Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе.

Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов.

Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг.

В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия в соответствии с первыми девятью пунктами.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...