Автотранспортное предприятие (АТП) находится на территории с тёплым влажным климатом и относится к третьей категории эксплуатации.
Списочный парк автомобилей составляет 400 автомобилей КаМаз 5415 из них 60% прошли капитальный ремонт и 320 автомобилей КРАЗ 256Б1 из них 80% прошли капитальный ремонт.
Режим работы АТП пятидневный, количество рабочих смен 2, что обеспечивает восьми часовой рабочий день. АТП специализируется на перевозке грузов.
Темой для проектирования является аккумуляторное отделение. Аккумуляторное отделение выполняет ремонт аккумуляторов по заявкам, записанным в контрольных талонах, и по заявкам всех подразделений автохозяйства.
Аккумуляторное отделение оснащается оборудованием в соответствии с характером выполняемых на нем работ. Специализация позволяет максимально механизировать трудоемкие работы, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных рабочих, повысить качество и производительность труда. В аккумуляторном отделении применяем следующее оборудование: Ларь для отходов, ванны для промывки деталей и приготовления электролита, стеллажи, стенды, выпрямитель, шкафы и т.д.
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...