Количество расчетных сечений = 15

Количество скачков на контуре = 0

Контурная нагрузка = 39.780 МПа

AZ= 0 BZ= 0 NZ= 1 QZ= 0

Коэффициент Пуассона = .30

R( 1)= .2389 R( 2)= .2510 R( 3)= .2610 R( 4)= .2710

R( 5)= .2790 R( 6)= .2840 R( 7)= .2870 R( 8)= .2913

R( 9)= .2950 R(10)= .3150 R(11)= .3180 R(12)= .3220

R(13)= .3260 R(14)= .3300 R(15)= .3330

B( 1)= .4500 B( 2)= .4250 B( 3)= .3720 B( 4)= .2790

B( 5)= .2210 B( 6)= .1840 B( 7)= .1620 B( 8)= .1310

B( 9)= .1050 B(10)= .1310 B(11)= .1630 B(12)= .2030

B(13)= .2540 B(14)= .3120 B(15)= .3600

Плотность материала = 4500.00

Предел длит. прочности материала= 1.300

Результаты расчёта:

I R(I),M B(I),M SR,МПА ST,МПА SEK,МПА ZAP

1 .2389 .4500 .00 573.71 573.71 1.6

2 .2510 .4250 21.75 542.47 531.92 1.7

3 .2610 .3720 38.90 520.64 502.32 1.8

4 .2710 .2790 60.53 503.13 475.77 1.9

5 .2790 .2210 80.76 492.22 457.22 2.0

6 .2840 .1840 98.18 487.86 446.93 2.0

7 .2870 .1620 111.93 486.63 441.44 2.0

8 .2913 .1310 135.89 486.52 434.81 2.1

9 .2950 .1050 164.65 489.36 431.29 2.1

10 .3150 .1310 130.86 450.60 401.50 2.2

11 .3180 .1630 99.60 437.27 396.95 2.3

12 .3220 .2030 76.25 424.74 392.21 2.3

13 .3260 .2540 58.23 413.71 387.88 2.3

14 .3300 .3120 46.06 404.39 383.44 2.3

15 .3330 .3600 39.78 398.27 379.94 2.4

Рисунок 7 - Изменение напряжений по сечениям

Рисунок 8 - Изменение запасов прочности по сечениям

В данной расчетной работе был проведен расчет диска первой ступени компрессора высокого давления АД. Были получены значения радиального, окружного и эквивалентного напряжений в различных радиальных сечениях диска. Также были посчитаны значения запасов прочности в радиальных сечениях диска.

Значения запасов прочности по сечениям диска удовлетворяют нормам прочности, по которым запас прочности должен быть не менее 1,3….1,5. В нашем случае минимальный запас прочности 8.048, что обеспечивает безопасную работу диска, компрессора и двигателя в целом.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...