Количество расчетных сечений = 15

Количество скачков на контуре = 0

Контурная нагрузка = 39.780 МПа

AZ= 0 BZ= 0 NZ= 1 QZ= 0

Коэффициент Пуассона = .30

R( 1)= .2389 R( 2)= .2510 R( 3)= .2610 R( 4)= .2710

R( 5)= .2790 R( 6)= .2840 R( 7)= .2870 R( 8)= .2913

R( 9)= .2950 R(10)= .3150 R(11)= .3180 R(12)= .3220

R(13)= .3260 R(14)= .3300 R(15)= .3330

B( 1)= .4500 B( 2)= .4250 B( 3)= .3720 B( 4)= .2790

B( 5)= .2210 B( 6)= .1840 B( 7)= .1620 B( 8)= .1310

B( 9)= .1050 B(10)= .1310 B(11)= .1630 B(12)= .2030

B(13)= .2540 B(14)= .3120 B(15)= .3600

Плотность материала = 4500.00

Предел длит. прочности материала= 1.300

Результаты расчёта:

I R(I),M B(I),M SR,МПА ST,МПА SEK,МПА ZAP

1 .2389 .4500 .00 573.71 573.71 1.6

2 .2510 .4250 21.75 542.47 531.92 1.7

3 .2610 .3720 38.90 520.64 502.32 1.8

4 .2710 .2790 60.53 503.13 475.77 1.9

5 .2790 .2210 80.76 492.22 457.22 2.0

6 .2840 .1840 98.18 487.86 446.93 2.0

7 .2870 .1620 111.93 486.63 441.44 2.0

8 .2913 .1310 135.89 486.52 434.81 2.1

9 .2950 .1050 164.65 489.36 431.29 2.1

10 .3150 .1310 130.86 450.60 401.50 2.2

11 .3180 .1630 99.60 437.27 396.95 2.3

12 .3220 .2030 76.25 424.74 392.21 2.3

13 .3260 .2540 58.23 413.71 387.88 2.3

14 .3300 .3120 46.06 404.39 383.44 2.3

15 .3330 .3600 39.78 398.27 379.94 2.4

Рисунок 7 - Изменение напряжений по сечениям

Рисунок 8 - Изменение запасов прочности по сечениям

В данной расчетной работе был проведен расчет диска первой ступени компрессора высокого давления АД. Были получены значения радиального, окружного и эквивалентного напряжений в различных радиальных сечениях диска. Также были посчитаны значения запасов прочности в радиальных сечениях диска.

Значения запасов прочности по сечениям диска удовлетворяют нормам прочности, по которым запас прочности должен быть не менее 1,3….1,5. В нашем случае минимальный запас прочности 8.048, что обеспечивает безопасную работу диска, компрессора и двигателя в целом.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...