Так же необходимо скорректировать периодичность пробега до капитального ремонта. Ресурс пробега (пробег до капитального ремонта) зависит от К1, модификации подвижного состава – К2 и К3.

Периодичность рассчитывается по формуле:

LКР = L K1 К2 K3, (3)

где L - нормативная периодичность до капитального ремонта, км, которая определяется по таблице 2.2 L КаМаз = 300000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 160000 (км).

К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8

К2 КаМаз 5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256Б1 = 0,85;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, который выбирается по таблице 2.9

К3 = 1,0

LКР КаМаз 5415 = 300000 0,9 0.95 1,0 = 256000 (км);

LКР КРАЗ 256 Б1 = 600000 0,9 0,85 1,0 = 122400 (км).

Если автомобили эксплуатируются после капитального ремонта, то межремонтный пробег, L, км, уменьшается на 20%

L = 0,8 L, (4)

L КаМаз 5415 = 0,8 256500 = 205200 (км);

L КРАЗ 256 Б1 = 0,8 122400 = 97920 (км).

Если в автомобильном парке эксплуатируются новые и прошедшие капитальный ремонт автомобили, то необходимо рассчитать обособленный пробег автомобилей LКР СР, км, по формуле:

, (5)

где Аu – процентное отношение автомобилей не прошедших капитальный ремонт Аu КаМаз 5415 = 40%; Аu КРАЗ 256 Б1 = 65%;

А– процентное отношение автомобилей прошедших капитальный ремонт А КаМаз 5415 = 60%; А КРАЗ 256 Б1 = 35%;

(км);

(км).

После ремонта с учетом коэффициентов необходимо скорректировать коэффициент кратности b1; b2; b3 технологического обслуживания и текущего ремонта.

Для ТО – 1 коэффициент кратности b1, определяем по формуле:

, (6)

где LСС – среднесуточный пробег, км: LCC КаМаз 5415 = 160 км;

LCC КРАЗ 256 Б1 = 100 км;

;

.

Для ТО – 2 коэффициент кратности b2, определяем по формуле:

, (7)

;

.

Для КР коэффициент кратности b3, определяем по формуле:

, (8)

.

Скорректированные и исходные данные сводим в таблицу 1.

Таблица 1. Корректирование пробегов автомобилей

Марка

автомобиля

Виды

пробега

Обозна-

чение

Пробег, км

Откорректир.

с учетом коэффициентов

Откорректир.

с учетом кратности

Принято

к расчёту

КаМаз

5415

Среднесут.

До ТО – 1

До ТО – 2

До КР

Lcc

L1

L2

LКР.СР

-

3600

10800

225720

-

160×23

3680×3

11040×30

160

3680

11040

331200

КРАЗ

256 Б1

Среднесут.

До ТО – 1

До ТО – 2

До КР

Lcc

L1

L2

LКР.СР

-

2000

10800

113832

-

100×20

2000×6

12000×11

100

2000

12000

132000

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...