Так же необходимо скорректировать периодичность пробега до капитального ремонта. Ресурс пробега (пробег до капитального ремонта) зависит от К1, модификации подвижного состава – К2 и К3.
Периодичность рассчитывается по формуле:
LКР = L
K1
К2
K3, (3)
где L
- нормативная периодичность до капитального ремонта, км, которая определяется по таблице 2.2
L
КаМаз = 300000 (км); L
КРАЗ 256 Б1 = 160000 (км).
К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8
К2 КаМаз 5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256Б1 = 0,85;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, который выбирается по таблице 2.9
К3 = 1,0
LКР КаМаз 5415 = 300000
0,9
0.95
1,0 = 256000 (км);
LКР КРАЗ 256 Б1 = 600000
0,9
0,85
1,0 = 122400 (км).
Если автомобили эксплуатируются после капитального ремонта, то межремонтный пробег, L
, км, уменьшается на 20%
L
= 0,8
L
, (4)
L
КаМаз 5415 = 0,8
256500 = 205200 (км);
L
КРАЗ 256 Б1 = 0,8
122400 = 97920 (км).
Если в автомобильном парке эксплуатируются новые и прошедшие капитальный ремонт автомобили, то необходимо рассчитать обособленный пробег автомобилей LКР СР, км, по формуле:
, (5)
где Аu – процентное отношение автомобилей не прошедших капитальный ремонт Аu КаМаз 5415 = 40%; Аu КРАЗ 256 Б1 = 65%;
А
– процентное отношение автомобилей прошедших капитальный ремонт А
КаМаз 5415 = 60%; А
КРАЗ 256 Б1 = 35%;
(км);
(км).
После ремонта с учетом коэффициентов необходимо скорректировать коэффициент кратности b1; b2; b3 технологического обслуживания и текущего ремонта.
Для ТО – 1 коэффициент кратности b1, определяем по формуле:
, (6)
где LСС – среднесуточный пробег, км: LCC КаМаз 5415 = 160 км;
LCC КРАЗ 256 Б1 = 100 км;
;
.
Для ТО – 2 коэффициент кратности b2, определяем по формуле:
, (7)
;
.
Для КР коэффициент кратности b3, определяем по формуле:
, (8)
.
Скорректированные и исходные данные сводим в таблицу 1.
Таблица 1. Корректирование пробегов автомобилей
|
Марка автомобиля |
Виды пробега |
Обозна- чение |
Пробег, км | ||
|
Откорректир. с учетом коэффициентов |
Откорректир. с учетом кратности |
Принято к расчёту | |||
|
КаМаз 5415 |
Среднесут. До ТО – 1 До ТО – 2 До КР |
Lcc L1 L2 LКР.СР |
- 3600 10800 225720 |
- 160×23 3680×3 11040×30 |
160 3680 11040 331200 |
|
КРАЗ 256 Б1 |
Среднесут. До ТО – 1 До ТО – 2 До КР |
Lcc L1 L2 LКР.СР |
- 2000 10800 113832 |
- 100×20 2000×6 12000×11 |
100 2000 12000 132000 |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
