Так же необходимо скорректировать периодичность пробега до капитального ремонта. Ресурс пробега (пробег до капитального ремонта) зависит от К1, модификации подвижного состава – К2 и К3.

Периодичность рассчитывается по формуле:

LКР = L K1 К2 K3, (3)

где L - нормативная периодичность до капитального ремонта, км, которая определяется по таблице 2.2 L КаМаз = 300000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 160000 (км).

К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8

К2 КаМаз 5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256Б1 = 0,85;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, который выбирается по таблице 2.9

К3 = 1,0

LКР КаМаз 5415 = 300000 0,9 0.95 1,0 = 256000 (км);

LКР КРАЗ 256 Б1 = 600000 0,9 0,85 1,0 = 122400 (км).

Если автомобили эксплуатируются после капитального ремонта, то межремонтный пробег, L, км, уменьшается на 20%

L = 0,8 L, (4)

L КаМаз 5415 = 0,8 256500 = 205200 (км);

L КРАЗ 256 Б1 = 0,8 122400 = 97920 (км).

Если в автомобильном парке эксплуатируются новые и прошедшие капитальный ремонт автомобили, то необходимо рассчитать обособленный пробег автомобилей LКР СР, км, по формуле:

, (5)

где Аu – процентное отношение автомобилей не прошедших капитальный ремонт Аu КаМаз 5415 = 40%; Аu КРАЗ 256 Б1 = 65%;

А– процентное отношение автомобилей прошедших капитальный ремонт А КаМаз 5415 = 60%; А КРАЗ 256 Б1 = 35%;

(км);

(км).

После ремонта с учетом коэффициентов необходимо скорректировать коэффициент кратности b1; b2; b3 технологического обслуживания и текущего ремонта.

Для ТО – 1 коэффициент кратности b1, определяем по формуле:

, (6)

где LСС – среднесуточный пробег, км: LCC КаМаз 5415 = 160 км;

LCC КРАЗ 256 Б1 = 100 км;

;

.

Для ТО – 2 коэффициент кратности b2, определяем по формуле:

, (7)

;

.

Для КР коэффициент кратности b3, определяем по формуле:

, (8)

.

Скорректированные и исходные данные сводим в таблицу 1.

Таблица 1. Корректирование пробегов автомобилей

Марка

автомобиля

Виды

пробега

Обозна-

чение

Пробег, км

Откорректир.

с учетом коэффициентов

Откорректир.

с учетом кратности

Принято

к расчёту

КаМаз

5415

Среднесут.

До ТО – 1

До ТО – 2

До КР

Lcc

L1

L2

LКР.СР

-

3600

10800

225720

-

160×23

3680×3

11040×30

160

3680

11040

331200

КРАЗ

256 Б1

Среднесут.

До ТО – 1

До ТО – 2

До КР

Lcc

L1

L2

LКР.СР

-

2000

10800

113832

-

100×20

2000×6

12000×11

100

2000

12000

132000

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...