Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию, Т

чел.час. определяем по формуле:

Т= tЕО N, (20)

Т КаМаз5415 = 0,73 61680 = 45026,4 (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = 0,51 49344 = 25165,44 (чел.час.).

Годовой объем работ по ТО – 1, Т, чел.час., определяется по формуле:

Т= tТО-1 N, (21)

Т КаМаз5415 = 2,01 1728 = 3533,58 (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = 3,4 748 = 2543,2 (чел.час.).

Годовой объем работ по ТО – 2, Т, чел.час., определяется по формуле:

Т= tТО-2 N, (22)

Т КаМаз5415 = 8,78 864 = 7585,92 (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = 13,5 374 = 5049 (чел.час.).

Годовой объем работ по текущему ремонту, Т, чел.час., определяется по формуле:

Т= , (23)

Т КаМаз5415 = (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = (чел.час.).

Если в парке эксплуатируются транспортные средства различных типов, то необходимо определить суммарную трудоемкость по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Суммарная трудоемкость ежедневного обслуживания, Σ ТЕО, определяется по формуле:

Σ ТЕО = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (24)

Σ ТЕО = 45026,4 + 25165,44 = 70191,84 (чел.час.)

Суммарная трудоемкость ТО – 1, Σ ТТО - 1, определяется по формуле:

Σ ТТО - 1 = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (25)

Σ ТТО - 1 = 3533,58 + 2543,2 = 6076,78 (чел.час.)

Суммарная трудоемкость ТО – 2, Σ ТТО - 2, определяется по формуле:

Σ ТТО - 2 = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (26)

Σ ТТО - 2 = 7585,92 + 5049 = 12634,92 (чел.час.)

Суммарная трудоемкость текущего ремонта, Σ ТТР, определяется по формуле:

Σ ТТР = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (27)

Σ ТТР = 73127,808 + 36563,904 = 109691,71 (чел.час.)

Кроме технического обслуживания и текущего ремонта в автопарке выполняются работы по самообслуживанию предприятия, то есть:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...