Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию, Т

чел.час. определяем по формуле:

Т= tЕО N, (20)

Т КаМаз5415 = 0,73 61680 = 45026,4 (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = 0,51 49344 = 25165,44 (чел.час.).

Годовой объем работ по ТО – 1, Т, чел.час., определяется по формуле:

Т= tТО-1 N, (21)

Т КаМаз5415 = 2,01 1728 = 3533,58 (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = 3,4 748 = 2543,2 (чел.час.).

Годовой объем работ по ТО – 2, Т, чел.час., определяется по формуле:

Т= tТО-2 N, (22)

Т КаМаз5415 = 8,78 864 = 7585,92 (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = 13,5 374 = 5049 (чел.час.).

Годовой объем работ по текущему ремонту, Т, чел.час., определяется по формуле:

Т= , (23)

Т КаМаз5415 = (чел.час.);

Т КРАЗ256Б1 = (чел.час.).

Если в парке эксплуатируются транспортные средства различных типов, то необходимо определить суммарную трудоемкость по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Суммарная трудоемкость ежедневного обслуживания, Σ ТЕО, определяется по формуле:

Σ ТЕО = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (24)

Σ ТЕО = 45026,4 + 25165,44 = 70191,84 (чел.час.)

Суммарная трудоемкость ТО – 1, Σ ТТО - 1, определяется по формуле:

Σ ТТО - 1 = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (25)

Σ ТТО - 1 = 3533,58 + 2543,2 = 6076,78 (чел.час.)

Суммарная трудоемкость ТО – 2, Σ ТТО - 2, определяется по формуле:

Σ ТТО - 2 = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (26)

Σ ТТО - 2 = 7585,92 + 5049 = 12634,92 (чел.час.)

Суммарная трудоемкость текущего ремонта, Σ ТТР, определяется по формуле:

Σ ТТР = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (27)

Σ ТТР = 73127,808 + 36563,904 = 109691,71 (чел.час.)

Кроме технического обслуживания и текущего ремонта в автопарке выполняются работы по самообслуживанию предприятия, то есть:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...