Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию, Т
чел.час. определяем по формуле:
Т= tЕО N, (20)
Т КаМаз5415 = 0,73 61680 = 45026,4 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 0,51 49344 = 25165,44 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 1, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= tТО-1 N, (21)
Т КаМаз5415 = 2,01 1728 = 3533,58 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 3,4 748 = 2543,2 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 2, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= tТО-2 N, (22)
Т КаМаз5415 = 8,78 864 = 7585,92 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 13,5 374 = 5049 (чел.час.).
Годовой объем работ по текущему ремонту, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= , (23)
Т КаМаз5415 = (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = (чел.час.).
Если в парке эксплуатируются транспортные средства различных типов, то необходимо определить суммарную трудоемкость по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Суммарная трудоемкость ежедневного обслуживания, Σ ТЕО, определяется по формуле:
Σ ТЕО = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (24)
Σ ТЕО = 45026,4 + 25165,44 = 70191,84 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 1, Σ ТТО - 1, определяется по формуле:
Σ ТТО - 1 = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (25)
Σ ТТО - 1 = 3533,58 + 2543,2 = 6076,78 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 2, Σ ТТО - 2, определяется по формуле:
Σ ТТО - 2 = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (26)
Σ ТТО - 2 = 7585,92 + 5049 = 12634,92 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость текущего ремонта, Σ ТТР, определяется по формуле:
Σ ТТР = Т КаМаз5415 + Т КРАЗ256Б1, (27)
Σ ТТР = 73127,808 + 36563,904 = 109691,71 (чел.час.)
Кроме технического обслуживания и текущего ремонта в автопарке выполняются работы по самообслуживанию предприятия, то есть:
Другое по теме:
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...