Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию, Т
чел.час. определяем по формуле:
Т
= tЕО
N
, (20)
Т
КаМаз5415 = 0,73
61680 = 45026,4 (чел.час.);
Т
КРАЗ256Б1 = 0,51
49344 = 25165,44 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 1, Т
, чел.час., определяется по формуле:
Т
= tТО-1
N
, (21)
Т
КаМаз5415 = 2,01
1728 = 3533,58 (чел.час.);
Т
КРАЗ256Б1 = 3,4
748 = 2543,2 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 2, Т
, чел.час., определяется по формуле:
Т
= tТО-2
N
, (22)
Т
КаМаз5415 = 8,78
864 = 7585,92 (чел.час.);
Т
КРАЗ256Б1 = 13,5
374 = 5049 (чел.час.).
Годовой объем работ по текущему ремонту, Т
, чел.час., определяется по формуле:
Т
=
, (23)
Т
КаМаз5415 =
(чел.час.);
Т
КРАЗ256Б1 =
(чел.час.).
Если в парке эксплуатируются транспортные средства различных типов, то необходимо определить суммарную трудоемкость по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Суммарная трудоемкость ежедневного обслуживания, Σ ТЕО, определяется по формуле:
Σ ТЕО = Т
КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (24)
Σ ТЕО = 45026,4 + 25165,44 = 70191,84 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 1, Σ ТТО - 1, определяется по формуле:
Σ ТТО - 1 = Т
КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (25)
Σ ТТО - 1 = 3533,58 + 2543,2 = 6076,78 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 2, Σ ТТО - 2, определяется по формуле:
Σ ТТО - 2 = Т
КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (26)
Σ ТТО - 2 = 7585,92 + 5049 = 12634,92 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость текущего ремонта, Σ ТТР, определяется по формуле:
Σ ТТР = Т
КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (27)
Σ ТТР = 73127,808 + 36563,904 = 109691,71 (чел.час.)
Кроме технического обслуживания и текущего ремонта в автопарке выполняются работы по самообслуживанию предприятия, то есть:
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
