Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию, Т
чел.час. определяем по формуле:
Т= tЕО
N
, (20)
Т КаМаз5415 = 0,73
61680 = 45026,4 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 0,51
49344 = 25165,44 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 1, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= tТО-1
N
, (21)
Т КаМаз5415 = 2,01
1728 = 3533,58 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 3,4
748 = 2543,2 (чел.час.).
Годовой объем работ по ТО – 2, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т= tТО-2
N
, (22)
Т КаМаз5415 = 8,78
864 = 7585,92 (чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 = 13,5
374 = 5049 (чел.час.).
Годовой объем работ по текущему ремонту, Т, чел.час., определяется по формуле:
Т=
, (23)
Т КаМаз5415 =
(чел.час.);
Т КРАЗ256Б1 =
(чел.час.).
Если в парке эксплуатируются транспортные средства различных типов, то необходимо определить суммарную трудоемкость по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Суммарная трудоемкость ежедневного обслуживания, Σ ТЕО, определяется по формуле:
Σ ТЕО = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (24)
Σ ТЕО = 45026,4 + 25165,44 = 70191,84 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 1, Σ ТТО - 1, определяется по формуле:
Σ ТТО - 1 = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (25)
Σ ТТО - 1 = 3533,58 + 2543,2 = 6076,78 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость ТО – 2, Σ ТТО - 2, определяется по формуле:
Σ ТТО - 2 = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (26)
Σ ТТО - 2 = 7585,92 + 5049 = 12634,92 (чел.час.)
Суммарная трудоемкость текущего ремонта, Σ ТТР, определяется по формуле:
Σ ТТР = Т КаМаз5415 + Т
КРАЗ256Б1, (27)
Σ ТТР = 73127,808 + 36563,904 = 109691,71 (чел.час.)
Кроме технического обслуживания и текущего ремонта в автопарке выполняются работы по самообслуживанию предприятия, то есть:
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...