гальванический авторемонтный участок деталь
Годовая производительная программа участка (ГПП) гальванического участка зависит от ГПП завода, который подчинён Министерству обороны Украины (МОУ). В связи с резким сокращением объёмов военных заказов на АРЗ освоен капитальный ремонт тракторов Т-150 с переоборудованием под двигатель ЯМЗ236, 238. Ремонт грузоподъемных кранов, а также завод имеет большую номенклатуру работ по выполнению КР автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ и другой специальной техники на базе военной техники АТБ-М и трактора Т-150 К.
Заданная программа ремонта автомобилей семейства КРАЗ-6510 составляет 1000 автомобилей в год. Эта программа относит производство к легко серийному типу с его особенностями и характерными частями.
На участке восстанавливают отдельные виды деталей автомобилей, перечень которых представлен в таблице 1.1, количество деталей зависит от коэффициента ремонта.
Таблица 1.1 Перечень восстанавливаемых деталей.
|
Наименование детали |
№ по каталогу |
Кол-во |
ГПП участка |
Коэф. Ремонта |
Кол-во рем. дет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 Вал привода топливного насоса |
236-1029154 |
1 |
1000 |
0,05 |
50 |
|
2 Ось коромысла |
236-1007091 |
16 |
1000 |
0,05 |
300 |
|
3 Распределительный вал |
233-1006015 |
21 |
1000 |
0,05 |
50 |
|
4 Шатун |
236-1004045 |
8 |
1000 |
0,03 |
400 |
|
5 Поршневой палец |
236-1004020 |
8 |
1000 |
0,08 |
640 |
|
6 Клапан впускной |
236-1007012 |
8 |
1000 |
0,08 |
640 |
|
7 |
236-1007015 |
8 |
1000 |
0,08 |
640 |
|
8 Вал компрессора |
130-3509107 |
1 |
1000 |
0,1 |
100 |
|
9 Вал водяного насоса |
236-1307023 |
1 |
1000 |
0,05 |
50 |
|
10 Вал привода вентилятора |
236-1308050 |
1 |
1000 |
0,06 |
60 |
|
Продолжение таблицы 1.1 | |||||
|
11 Валик педали сцепления |
256-1602055 |
1 |
1000 |
0,05 |
50 |
|
12 Ось рычага и вилки нажимного диска |
236-1701027 |
1 |
1000 |
0,03 |
50 |
|
13 Первичный вал коробки передач |
236-1701027 |
1 |
1000 |
0,1 |
100 |
|
14 Вторичный вал КПП |
236-1701105 |
1 |
1000 |
0,1 |
100 |
|
15 Толкатели клапанов |
236-1007180 |
16 |
1000 |
0,15 |
2400 |
|
16 Промежуточный вал КПП |
236-1701048 |
1 |
1000 |
0,05 |
50 |
|
17 Ведущий вал главной передачи |
256-2402020 |
3 |
1000 |
0,1 |
300 |
|
18 Штоки включения передачи |
236-1702060 |
3 |
1000 |
0,11 |
330 |
|
19 Крестовина карданного шарнира |
210-2201025 |
10 |
1000 |
0,1 |
1000 |
|
20 Шаровой палец |
200-3003065 |
4 |
1000 |
0,15 |
600 |
|
21 Вал червяка |
500-3401037 |
1 |
1000 |
0,1 |
100 |
|
22 Вал якоря стартера |
СТ 103-3708200 |
1 |
1000 |
0,05 |
50 |
|
23 Ось привода масляного насоса |
236-1011032 |
1 |
1000 |
0,08 |
80 |
|
24 Ось тормозных задних колодок |
200-3502132 |
8 |
1000 |
0,09 |
720 |
|
25 Ось колодок переднего тормоза |
200-3501132 |
4 |
1000 |
0,1 |
400 |
|
26 Шток амортизатора |
500-2905315 |
2 |
1000 |
0,07 |
140 |
|
27 Блока шестерни заднего хода |
236-1701092 |
1 |
1000 |
0,02 |
20 |
|
28 Фланец карданного вала |
210-1701240 |
1 |
1000 |
0,02 |
20 |
|
29 Фланец крепления карданного вала |
255-2201100 |
4 |
1000 |
0,05 |
200 |
|
30 Крестовина дифференциала |
200-2403060 |
2 |
1000 |
0,01 |
200 |
|
31 Чашки дифференциала |
200-2403016 |
2 |
1000 |
0,08 |
160 |
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
