Маршрутная карта (МК) предназначена для описания технологического процесса (ТП), включая контроль и перемещение по всем операциям в технологической последовательности, с указанием данных об оборудовании, оснастке, трудовых и других нормативов в соответствии с установленными формами и используется для планировки производства.

Править клапан. Биение относительно оси клапана не более 0,01 мм.

Исходные данные.

Материал детали – сталь 45X14H14B2M.

Твердость стержня клапана HRC 25-30.

Назначение приспособления

Приспособление для завески клапанов в ванну предназначено для облегчения проведения техпроцесса осталивания клапанов. Оно обеспечивает удобную транспортировку клапанов по участку, их завеску и вывеску из ванн, а также обеспечивает нанесение покрытия по необходимой поверхности, т.е. стержню клапана, что исключает обработку изолирующей пастой поверхностей не подлежащих осталиванию. Использование данного приспособления позволяет уменьшить затраты времени и трудоемкости при выполнении работ.

Техническая характеристика

Приспособление для завески клапанов в ванну вмещает в свой корпус 8 клапанов, имеет габаритные размеры 455×260 мм и вес 3,5 кг. Токопроводящая пластина, болты и конкретные гайки изготовлены из меди, а нижняя крышка из токопроводящего материала – эбонита.

Устройство приспособления

Приспособление состоит из двух крышек, в одной из которых сделаны глухие отверстия для головок клапанов, а в другой отверстия для торцов клапанов. К верхней крышке удерживающей головки клапанов через болты и контактные гайки крепится токопроводящая пластина с двух сторон согнутая в крючки, благодаря которым пластина вешается на токопроводящие штанги и через которые идет ток к клапанам. С двух сторон верхней крышки, в виде подвижных соединений через штифты соединены 2 штока, перемещающихся реально в одной плоскости. С одной стороны штоки имеют отверстия под штифты, а с другой резьбу для барашковой гайки. Нижняя крышка с двух сторон имеет прорезы под штоки для крепления гайки.

Принцип действия приспособления

После снятия приспособления с монтажа, оно ложится на монтажный стол крышкой рабочему. Отвернув барашковые гайки снимается нижняя крышка. После этого в отверстия в верхней крышке вставляются клапана головками, в разрезы нижней крышки обратно возвращаются штоки и нижняя крышка и материал с верхней крышкой прижимается затягиванием барашиковых гаек на штоках.

После монтажа оборудование можно переносить по участку (по техпроцессу). В ванну для осталивания приспособление завешивается крючками за токопроводящие штанги, таким же способом оно вывешивается еще в нескольких ваннах, которые работают под током, во всех остальных оно вывешивается через специальные уступы. После вывешивания на штанги катодом вывешивается клапан, к которому подходит ток от отрицательно заряженных частиц. Ток от штанг идет по крючкам токопроводящей пластины через медные болты к контактным гайкам, прижимающимся к головке клапана т.к. крышки сделаны из диэлектриков осталиваются только открытые поверхности. После проведения операций по осталиванию производится демонтаж клапанов из приспособления в обратной последовательности монтажа.

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...