Причалы ОАО "Стройкомплект" имеют глубины от 3,0 до 5,8 м, а рыбколхоза "Черноморец" - от 2,7 до 3,5 м. На них обрабатываются небольшие грузовые и рыболовные суда. Новороссийский порт обслуживают более 60-ти судов портового флота. В их числе: буксиры-кантовщики, морские буксиры, рейдовые, пассажирские и лоцманские катера, нефтемусоросборщики, сборщики льяльных и фекальных вод, бункеровщики топливом, баржи для бункеровки водой, плавучий кран грузоподъемностью 140 т.

Порт Туапсе

Географические координаты порта: 44 градуса 05 минут северной широты; 39 градусов 04 минут восточной долготы. Порт Туапсе расположен на территории Краснодарского края на северо-восточном побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе.

Акватория порта ограничена отделяющими ее от открытого моря Южным молом, Юго-Западным и Западным волноломами. В нее ведет подходной канал длиной 400 м, шириной 120 м и глубиной 13,5 м. Порт доступен для судов с осадкой до 12 м и длиной до 230 м. На территории порта расположены причалы морского торгового порта, судоремонтного и судомеханического заводов, ОАО Фирма "Родина" (бывшего рыбного порта).

Морской торговый порт состоит из трех специализированных районов: сухогрузного, наливного и пассажирского. Грузовые работы и обслуживание пассажиров осуществляет ОАО "Туапсинский морской торговый порт".

Сухогрузный район расположен на Широком молу и включает пять универсальных причалов: № 9а, 9, 10, 11 и 11а. Их общая протяженность - 790 м, глубины вдоль них колеблются от 9,7 до 13,5 м (на причале 9а от 4,9 до 9,3 м). К причалам подведена железная дорога.

На причалах № 9а и 9 перегружаются генеральные грузы, на причалах № 10 и 11 - навалочные грузы (уголь, руда и т.д.). Причал 11а является вспомогательным. Перевалка грузов осуществляется с помощью портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 32 т. Всего их установлено 21 единица. Для складирования грузов на районе имеется 24,6 тыс.кв. м открытых площадок с асфальтобетонным покрытием и один крытый склад площадью 8,0 тыс.кв.м. Парк подъемно-транспортного оборудования для внутрипортового перемещения грузов включает более 30 автопогрузчиков грузоподъемностью от 0,75 до 10 т, стреловые краны, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, прицепы. Нефтеналивной район состоит из 6 причалов (№№ 1, 2, 3, 4, 5, 6), расположенных на нефтепирсе и на Южном молу, общей протяженностью 1183 м с глубинами 9,75 - 13,0 м. Общая установленная мощность причалов нефтеналивного района составляет 14,0 млн. тонн грузов в год.

На причалах Южного мола производится перегрузка сырой нефти и темных нефтепродуктов, на причалах нефтепирса - светлых нефтепродуктов. Нефтепродукты поступают в порт по трубопроводам с нефтехранилищ ОАО "Роснефть-Туапсенефтепродукт", сырая нефть с нефтехранилищ ОАО "Черномортранснефть". Пассажирский район расположен на пассажирском пирсе. Он включает три причала: № 7 - пассажирский, дли ной 160 м, глубиной 9,15 м, и № 7а и 8 - вспомогательные, общей протяженностью 328 м, глубиной 6 м и 7,3 м, используемые для отстоя судов портового флота.

ОАО "Туапсинский судоремонтный завод" имеет 8 причалов. Из них три технологических причала, расположенные на Широком молу (12, 12а, 13), общей протяженностью 623 м с глубинами от 8,2 до 9,7 м приспособлены для перевалки грузов. К ним подведена железная дорога. На причалах перегружаются небольшие партии генеральных грузов. Для производства грузовых работ ОАО располагает шестью портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 32 т, плавкраном грузоподъемностью 100 т, складскими автопогрузчиками г/п 7,5 т, вагонными погрузчиками г/п 1,5 т, погрузчиками для перемещения навалочных грузов г/п 3,0 т. Общая площадь открытых площадок, используемых для хранения грузов, равна 2,5 тыс.кв.м.

ЗАО "Туапсинский судомеханический завод" имеет причал длиной 71 м, глубиной 4,0 м, открытый склад площадью 3000 кв.м. Для производства грузовых работ используются два мобильных автокрана грузоподъемностью до 25 тонн. Перегружаются круглый лес, металлы, генгрузы. Железная дорога к причалам не подведена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...