Площади открытого хранения 60000 кв.м выполнены в виде тыловых складов, мощенных железобетонными дорожными плитами. Площади крытого хранения - 2880 кв.м представлены двумя не отапливаемыми складами из сборных стальных конструкций со стеновыми панелями типа "сэндвич". На ж.д. станции Темрюк имеется ж.д. терминал принадлежащий ООО "Темрюкмортранс", на котором обрабатываются вагоны, складируются и хранятся грузы и контейнеры. Площадь хранения - 40000 кв.м.

Предприятие имеет автотранспортную колонну, в состав которой входит строительная и автомобильная техника, в т.ч.15 седельных тягачей МАЗ 64221, оснащенных тентованными полуприцепами г/п 28 т объемом 75 куб.м, и 10 полуприцепов-контейнеровозов МАЗ 93892 для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.

ЗАО "Темрюк-Сотра"

Арендует государственный причал протяженностью 118 м, на котором ведет перегрузку металлолома двумя кранами грузоподъемностью 10 и 20т. Имеет причальную стенку (сдана в эксплуатацию в декабре 1998 г.) протяженностью 248 м, оборудованную двумя кранами грузоподъемностью 32 и 40 т, и открытые склады общей площадью 14755 кв. м. К причалам подведена железная дорога. Имеется возможность перегрузки вагон - судно. Организация оформляет закрепление за ней земельного участка площадью 17,0 га и продолжает строительство причальной стенки протяженностью 172 м. Предприятие имеет необходимые государственные лицензии на ведение портовой деятельности.

ЗАО "Компания порт Темрюк"

Организация, в функции которой входит строительство портовых сооружений общего назначения. Из-за отсутствия средств работы ею не ведутся. Земля для этой организации не выделялась.

Рыбколхоз "Рассвет"

Имеет не обустроенный, требующий капитального ремонта причальный фронт протяженностью 670 м. Имеет территорию с холодильниками, цехами и строениями необходимыми для рыбзавода. Имеет железнодорожную ветку к причалам. На причалах перегрузочные работы не ведутся. Из-за отсутствия средств реконструкция причалов не производится.

Развитие Темрюкского порта и преобразование его в воднотранспортный узел предполагает реконструкцию и расширение порта за счет освоения новых заболоченных площадей, с увеличением, более чем в 2 раза по сравнению с существующей, территории и акватории порта и наращивание перегрузочных мощностей до 10 млн. т в год. Территория Темрюкского воднотранспортного узла в соответствии с ТЭО будет занимать площадь 391,47 га, в том числе 153,92 га акватории. Общая длина причального фронта составит 7730 погонных метров.

Намечены работы по углублению подходного канала, акватории и внутрипортовых водных подходов до глубины 6,4 м, что даст возможность прохода расчетного судна - сухогрузного теплохода с размерами 140х16,65 и с грузовой осадкой 4,56 м. В структуре грузооборота 45% будут занимать генеральные грузы, 20% - контейнерные и 14% - лесные. Все остальные грузы (продовольственные, оборудование, металл, бункеровочное топливо) - составят не более 21 %.

Для обеспечения наращивания грузооборота воднотранспортного узла предусматривается развитие как внутрипортового, так и внешнего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...