Площади открытого хранения 60000 кв.м выполнены в виде тыловых складов, мощенных железобетонными дорожными плитами. Площади крытого хранения - 2880 кв.м представлены двумя не отапливаемыми складами из сборных стальных конструкций со стеновыми панелями типа "сэндвич". На ж.д. станции Темрюк имеется ж.д. терминал принадлежащий ООО "Темрюкмортранс", на котором обрабатываются вагоны, складируются и хранятся грузы и контейнеры. Площадь хранения - 40000 кв.м.

Предприятие имеет автотранспортную колонну, в состав которой входит строительная и автомобильная техника, в т.ч.15 седельных тягачей МАЗ 64221, оснащенных тентованными полуприцепами г/п 28 т объемом 75 куб.м, и 10 полуприцепов-контейнеровозов МАЗ 93892 для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.

ЗАО "Темрюк-Сотра"

Арендует государственный причал протяженностью 118 м, на котором ведет перегрузку металлолома двумя кранами грузоподъемностью 10 и 20т. Имеет причальную стенку (сдана в эксплуатацию в декабре 1998 г.) протяженностью 248 м, оборудованную двумя кранами грузоподъемностью 32 и 40 т, и открытые склады общей площадью 14755 кв. м. К причалам подведена железная дорога. Имеется возможность перегрузки вагон - судно. Организация оформляет закрепление за ней земельного участка площадью 17,0 га и продолжает строительство причальной стенки протяженностью 172 м. Предприятие имеет необходимые государственные лицензии на ведение портовой деятельности.

ЗАО "Компания порт Темрюк"

Организация, в функции которой входит строительство портовых сооружений общего назначения. Из-за отсутствия средств работы ею не ведутся. Земля для этой организации не выделялась.

Рыбколхоз "Рассвет"

Имеет не обустроенный, требующий капитального ремонта причальный фронт протяженностью 670 м. Имеет территорию с холодильниками, цехами и строениями необходимыми для рыбзавода. Имеет железнодорожную ветку к причалам. На причалах перегрузочные работы не ведутся. Из-за отсутствия средств реконструкция причалов не производится.

Развитие Темрюкского порта и преобразование его в воднотранспортный узел предполагает реконструкцию и расширение порта за счет освоения новых заболоченных площадей, с увеличением, более чем в 2 раза по сравнению с существующей, территории и акватории порта и наращивание перегрузочных мощностей до 10 млн. т в год. Территория Темрюкского воднотранспортного узла в соответствии с ТЭО будет занимать площадь 391,47 га, в том числе 153,92 га акватории. Общая длина причального фронта составит 7730 погонных метров.

Намечены работы по углублению подходного канала, акватории и внутрипортовых водных подходов до глубины 6,4 м, что даст возможность прохода расчетного судна - сухогрузного теплохода с размерами 140х16,65 и с грузовой осадкой 4,56 м. В структуре грузооборота 45% будут занимать генеральные грузы, 20% - контейнерные и 14% - лесные. Все остальные грузы (продовольственные, оборудование, металл, бункеровочное топливо) - составят не более 21 %.

Для обеспечения наращивания грузооборота воднотранспортного узла предусматривается развитие как внутрипортового, так и внешнего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...