Для того чтобы обеспечить необходимый запас сцепления приводных колёс с рельсами необходимо чтобы kсц ≥ 1,2.
Фактический коэффициент запаса сцепления приводных колёс с рельсами:
где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом; для кранов, работающих в закрытых помещениях – φ = 0,2 [1, стр. 107, таблица 31];
Gсц – сцепной вес тележки, Gсц =7000 Н.
Условие выполняется. Запас сцепления будет обеспечен.
Другое по теме:
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
