Для того чтобы обеспечить необходимый запас сцепления приводных колёс с рельсами необходимо чтобы kсц ≥ 1,2.
Фактический коэффициент запаса сцепления приводных колёс с рельсами:
где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом; для кранов, работающих в закрытых помещениях – φ = 0,2 [1, стр. 107, таблица 31];
Gсц – сцепной вес тележки, Gсц =7000 Н.
Условие выполняется. Запас сцепления будет обеспечен.
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
