Для того чтобы обеспечить необходимый запас сцепления приводных колёс с рельсами необходимо чтобы kсц ≥ 1,2.

Фактический коэффициент запаса сцепления приводных колёс с рельсами:

где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом; для кранов, работающих в закрытых помещениях – φ = 0,2 [1, стр. 107, таблица 31];

Gсц – сцепной вес тележки, Gсц =7000 Н.

Условие выполняется. Запас сцепления будет обеспечен.

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...