Для того чтобы обеспечить необходимый запас сцепления приводных колёс с рельсами необходимо чтобы kсц ≥ 1,2.

Фактический коэффициент запаса сцепления приводных колёс с рельсами:

где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом; для кранов, работающих в закрытых помещениях – φ = 0,2 [1, стр. 107, таблица 31];

Gсц – сцепной вес тележки, Gсц =7000 Н.

Условие выполняется. Запас сцепления будет обеспечен.

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...