Для того чтобы обеспечить необходимый запас сцепления приводных колёс с рельсами необходимо чтобы kсц ≥ 1,2.
Фактический коэффициент запаса сцепления приводных колёс с рельсами:
где φ – коэффициент сцепления ведущего колеса с рельсом; для кранов, работающих в закрытых помещениях – φ = 0,2 [1, стр. 107, таблица 31];
Gсц – сцепной вес тележки, Gсц =7000 Н.
Условие выполняется. Запас сцепления будет обеспечен.
Другое по теме:
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
