Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)

1. Toyota Corolla Verso (2%)

2. Mazda2 (2.1%)

3. Porsche 911 (2,2%)

3. Ford Fusion (2.2%)

5. Mazda3 (2,7%)

5. Ford Fiesta (2.7%)…….

112. Renault Espace (10,1%)

112. Fiat Stilo (10.1%)

114. Peugeot 407 (11.2%)

115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)

115. Seat Arosa (11.5%)

117. Kia Carnival (26.1%)

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)

1. Porsche Boxster (3.6%)

2. Porsche 911 (3.6%)

3. Subaru Forester (3.7%)

4. Honda Jazz (3.9%)

5. Audi A8 (4.3%)

***

……….105. Renault Kangoo (17%)

106. Peugeot 106 (17.1%)

107. Chrysler PT Cruiser (18%)

108. Renault Laguna (19.3%)

109. Kia Carnival (29.3%)

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)

1. Porsche 911 (4.5%)

2. Porsche Boxster (4.7%)

3. Subaru Forester (6.4%)

4. Toyota RAV4 (6.7%)

5. Mercedes SLK (6.8%)………….

***

………….90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)

91. Renault Kangoo (22.2%)

92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)

93. Renault Laguna (24.5%)

94. Kia Carnival (36.1%)

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)

1. Porsche Boxster (5.2%)

2. Porsche 911 (5.3%)

3. Toyota RAV4 (6.7%)

4. Mercedes SLK (8.3%)

5. Mazda Demio (8.4%)………….

***

83. Fiat Punto (24.9%)

84. Renault Twingo (25.5%)

85. Skoda Felicia (27.5%)

86. Ford Ka (28.7%)

87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)

1. Porsche 911 (5.6%)

2. Toyota RAV4 (9%)

3. Toyota Starlet (10%)

4. Mercedes SLK (11.7%)

5. BMW Z3 (15.2%)……………

***

…………….64. Seat Leon/Toledo (30,3%)

64. Skoda Felicia (30.3%)

66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)

67. Renault Twingo (32.6%)

68. Ford Ka (33.1%)

Шины, безусловно рекомендованные экспертами ADAC:

Vredestein Snowtrac 3. В ходе тестов эта модель показала такие качества, как сбалансированность и экономичность. Эта шина оказалась лучшей из всех тестировавшихся покрышек во время испытаний на снегу и льду.

Continental ContiWinterContact TS800. Шина показала самые лучшие характеристики при движении на мокром дорожном покрытии. Также хорошо проявила себя эта модель в тестах на снегу и льду. Еще одно важное достоинство покрышки - ее сбалансированность.

Goodyear UltrGrip 7+. Модель хорошо сбалансирована, показала достойные результаты в тестах на мокром дорожном покрытии.

Dunlop SP Winter Response. Среди достоинств этой модели - сравнительно невысокий уровень создаваемого при движении шума, хорошая сбалансированность, достойные показатели на мокром и сухом дорожных покрытиях.

Шины, рекомендованные -----------экспертами ADAC:

Michelin Alpin A3. Шина показала себя лучшей среди всех представленных моделей в тестах на сухом покрытии, а также по характеристикам износоустойчивости и экономичности. Вместе с тем ее характеристики в тестах на мокром покрытии и на снегу - далеко не самые лучшие.

Fulda Kristall Montero 2. У этой модели хорошие показатели в тесте на мокром покрытии, однако не очень хорошие - в тесте на снегу. Bridgestone Blizzak LM-20. Достоинством покрышек этой модели является их хорошая износоустойчивость. Однако в тестах на мокром покрытии, на снегу и - особенно - на льду они проявили себя не самым лучшим образом.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...