· RW (англ. Read and Write) – такие метки содержат идентификатор и блок памяти для чтения/записи информации. Данные в них могут быть перезаписаны многократно. Применение RFID-технологии позволяет работникам магазинов и складов всегда быть в курсе, имеется ли в наличии товар, маркированный RFID наклейкой или меткой, где находится, в каком количестве, сколько необходимо заказать и т. п. Также возможна функция оповещения о том, что такой-то товар заканчивается на складе, и даже функция самостоятельного оформления заказа этого товара у поставщика (таблица 1).
Таблица 1. Сравнительная характеристика RFID-метки и штрих кода
|
Характеристики технологии |
RFID |
Штрих-код |
|
Необходимость в прямой видимости метки |
Чтение даже скрытых меток |
Чтение без прямой видимости невозможно |
|
Объем памяти |
От 10 до 10 000 байт |
До 100 байт |
|
Возможность перезаписи данных и многократного использования метки |
Есть |
Нет |
|
Дальность регистрации |
До 100 м |
До 4 м |
|
Одновременная идентификация нескольких объектов |
До 200 меток в секунду |
Невозможна |
|
Устойчивость к воздействиям окружающей среды: механическому, температурному химическому, влаге |
Повышенная прочность и сопротивляемость |
Зависит от материала, на который наносится |
|
Срок жизни метки |
Более 10 лет |
Зависит от способа печати и материала, из которого состоит отмечаемый объект |
|
Безопасность и защита от подделки |
Подделка практически невозможна |
Подделать легко |
|
Работа при повреждении метки |
Невозможна |
Затруднена |
|
Идентификация движущихся объектов |
Да |
Затруднена |
|
Подверженность помехам в виде электромагнитных полей |
Есть |
Нет |
|
Идентификация металлических объектов |
Возможна |
Возможна |
|
Использование как стационарных, так и ручных терминалов для идентификации |
Да |
Да |
|
Возможность введения в тело человека или животного |
Возможна |
Затруднена |
|
Габаритные характеристики |
Средние и малые |
Малые |
|
Стоимость |
Средняя и высокая |
Низкая |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
