Системы контроля и управления доступом.
Подобные системы предназначены для контроля, управления и генерации отчетов о проходе через двери, проезда через ворота. Разрешение и регистрация прохода через двери основана на идентификации носителей информации (карты, брелка) на различных расстояниях считывающими устройствами. Рядом с дверьми, проход через которые необходимо ограничить устанавливают считыватели. Таким образом, войти в помещение можно только в случае, если имеется соответствующий носитель информации индивидуального пользования. Все факты предъявления носителя информации и связанные с ним действия (проходы, тревоги и т.д.) фиксируются в контроллере и могут сохраняться в компьютере для анализа.
Аналогичные системы также применяются для парковки автомобилей. Не обязательно выходить из автомобиля для идентификации т.к. системы такого рода работают на расстоянии порядка 1,5 метров.
Идентификация багажа пассажиров в аэропортах (baggage identification).
Смарт-метки прикрепляются к багажу и в них содержатся данные о владельце багажа, места назначения, номера рейса и т. д. Перевозка багажа обрабатывается автоматически с помощью конвейера, уменьшая возможность неверной пересылки или его потери. RFID легко встраивается в существующие системы со штрих-кодом (рис. 4). Нет необходимости занесения информации в базу данных т.к. вся информация размещается в метке.
Системы защиты от угона автомобилей(Automotive Immobilization).
В головке ключа зажигания находится пассивная метка R/O с уникальным шифрованным кодом. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, питание подается на метку от ридера. Метка проверяется и после верификации подается сигнал на включение системы зажигания двигателя.
Слежение за перемещением документов(Document tracking).
RFID может быть использована для улучшения менеджмента документов, папок с документами, книг в страховании, юриспруденции, архивах, библиотеках В общем там, где потеря документов может вызвать серьезные последствия для компаний. Системы улучшают слежение за документами. Таким образом, папки местоположение папки может быть быстро установлено, а перемещения документов установлены. Каждая папка имеет уникальный код, и он заносится в базу данных. В метке могут содержаться данные о возможности перемещения папки, кому разрешено ею пользоваться и другая информация. Достаточно сделать запрос в компьютер, чтобы установить местонахождение папки.
Идентификация средств передвижения(Vehicle identification).
Внедрение RFID систем позволит идентифицировать номера автомобилей, катеров, вагонов.
Логистика и управление поставками(Logistics/supply chain).
Производители и компании занимающиеся доставкой грузов имеют возможность точно отслеживать прохождение грузов по всей цепочке доставки используя смарт-метки. Метка программируется в начальном пункте и в ней содержится информация об отправителе и получателе товара, месте назначения и т. п. Возможно одновременное считывание посылок проходящих по конвейеру со скоростью 2 м/сек.
Системы со смарт-паллетами. Внедрение такого рода систем позволяет увеличить пропускную способность складов и резко уменьшить количество ошибок в логистике. Исключение фактора человеческих ошибок в случае использования бумажных документов при пересылке. Обычно когда полагаются на традиционные системы каждый раз товары перемещаются от одной точки к другой и паллеты останавливаются для того чтобы человек смог их прочитать или сканировать штрих-код. В случае пользования меток нет нужды останавливать паллеты. Также исключаются ошибки связанные с неправильными действиями персонала. Даже если ошибки и случаются, имеется возможность быстро их исправить благодаря неоднократным проверкам. В настоящее время используется несколько больших систем для управления прохождением контейнеров в портах и идентификацией вагонов и контейнеров на железных дорогах.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...