Беспроводная технология продаж (Wirelesscommerce)

Беспроводная технология дает возможность потребителям платить за бензин, продукты и другие темы просто проводя рукой около считывателя. Теперь покупатель может не иметь кошелек, потому что он может использовать мобильный телефон или специальную небольшую цилиндрическую бирку диаметром 8 мм. Это позволяет не только быстро оплатить покупки, но и дает возможность бизнесу лучше изучить их покупателя путем сбора и хранения важной информации о структуре покупок. Клиенты чувствуют себя более комфортабельно с RFID т. к. это более безопасно, чем традиционные транзакции с наличностью. С этой технологией также можно использовать системы контроля и управления доступом, оплату билетов, платное телевидение, и оплата телефонов.

Аутентификация продукции, защитабренда (Product authentication).

Увеличение продаж товаров поставляемых со всего света, распространяемых через Internet, взлет электронной коммерции требуют решения проблемы с аутентификацией товаров Смарт-метки могут быть помещены в продукцию во время производства, для того чтобы осуществлять аутентификацию товара по всей цепочке поставки.

Билетные системы (Ticketing)

RFID системы могут быть внедрены в процесс обслуживания посетителей концертных залов, спортивных комплексов, стадионов и музеев, Их установка позволит уменьшить потери от билетных мошенников. Карточки со смарт-метками могут быть использованы, для того чтобы обеспечить проход посетителей в определенные часы. Билеты могут считываться бесконтактным способом для увеличения пропускной способности. В 1999 году для одной австрийской компании была разработана и установлена система для пропуска лыжников на подъемники.

На данный момент самой распространенной технологией в области автоматической идентификации является штриховое кодирование. Но в перспективе RFID технология способна стать достойной альтернативой штриховому коду, так как обладает рядом преимуществ. [7]

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...