Автобусный транспорт служит надежным средством передвижения для всех местных жителей и приезжих – как в сельской местности, так и в городе. Гибкость и знание рынка позволяют частным операторам на транспорте при организации работы общественного транспорта учитывать потребности населения в поездках и путешествиях.

Проектируемое автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, осуществляющего перевозку людей, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке людей и лучшего обслуживания населения.

Условия эксплуатации, определяются, прежде всего, требования наиболее качественного обслуживания, а так же транспортными, дорожными и природно-климатическими факторами. Согласно "Положения ." транспорт работает в условиях III категории эксплуатации подвижного состава, в холодной природно-климатической зоне. Качественная и количественная характеристика подвижного состава, приведена ниже в таблице 2.1.

АТП имеет в своем составе 125 автобусов.

Количество рабочих дней в году – 365.

Средняя продолжительность работы на линии – 12 часов.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 - 700, 1400 – 1530

Согласно «Положения…» [1] (Приложение 11) Приморский край относится к районам с холодным климатом;

Согласно «Положения…» (Таблица 2.7.) дороги г. Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации.

Таблица 2.1 Количественный состав автомобилей проектируемого автотранспортного предприятия

Тип подвижного состава

Количество подвижного

состава

Среднесуточный пробег

Количество автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации

Всего

В том числе

До 0,5 Lкр

(0,5-0,75) Lкр

(0,75-1,0) Lкр

Свыше 1,0 Lкр

ОМ

М

С

Б

ОБ

ГАЗ-3262-0000010-01

ПАЗ-32054-80

ЛАЗ-42072

МАН А13

ИКАРУС 435

125

40

40

15

15

15

125

141

221

181

186

25

10

-

5

-

5

10

5

5

5

5

10

5

5

5

5

10

5

-

5

Таблица 2.2 Габаритные размеры и грузоподъемность подвижного состава проектируемого АТП

Тип подвижного состава

Габаритные размеры

Пассажировместимость

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

ГАЗ-3262-0000010-01

5500

2075

2200

13

ПАЗ-32054-80

7000

2520

2960

38

ЛАЗ-42072

9980

2500

3135

41

МАН А13

12000

2500

3655

46

ИКАРУС 435

17850

2500

3037

175

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...