Автобусный транспорт служит надежным средством передвижения для всех местных жителей и приезжих – как в сельской местности, так и в городе. Гибкость и знание рынка позволяют частным операторам на транспорте при организации работы общественного транспорта учитывать потребности населения в поездках и путешествиях.
Проектируемое автотранспортное предприятие является предприятием комплексного типа, осуществляющего перевозку людей, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке людей и лучшего обслуживания населения.
Условия эксплуатации, определяются, прежде всего, требования наиболее качественного обслуживания, а так же транспортными, дорожными и природно-климатическими факторами. Согласно "Положения ." транспорт работает в условиях III категории эксплуатации подвижного состава, в холодной природно-климатической зоне. Качественная и количественная характеристика подвижного состава, приведена ниже в таблице 2.1.
АТП имеет в своем составе 125 автобусов.
Количество рабочих дней в году – 365.
Средняя продолжительность работы на линии – 12 часов.
Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 - 700, 1400 – 1530
Согласно «Положения…» [1] (Приложение 11) Приморский край относится к районам с холодным климатом;
Согласно «Положения…» (Таблица 2.7.) дороги г. Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации.
Таблица 2.1 Количественный состав автомобилей проектируемого автотранспортного предприятия
Тип подвижного состава |
Количество подвижного состава |
Среднесуточный пробег |
Количество автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации | ||||||||
Всего |
В том числе |
До 0,5 Lкр |
(0,5-0,75) Lкр |
(0,75-1,0) Lкр |
Свыше 1,0 Lкр | ||||||
ОМ |
М |
С |
Б |
ОБ | |||||||
ГАЗ-3262-0000010-01 ПАЗ-32054-80 ЛАЗ-42072 МАН А13 ИКАРУС 435 |
125 |
40 |
40 |
15 |
15 |
15 |
125 141 221 181 186 |
25 10 - 5 - |
5 10 5 5 5 |
5 10 5 5 5 |
5 10 5 - 5 |
Таблица 2.2 Габаритные размеры и грузоподъемность подвижного состава проектируемого АТП
Тип подвижного состава |
Габаритные размеры |
Пассажировместимость | ||
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм | ||
ГАЗ-3262-0000010-01 |
5500 |
2075 |
2200 |
13 |
ПАЗ-32054-80 |
7000 |
2520 |
2960 |
38 |
ЛАЗ-42072 |
9980 |
2500 |
3135 |
41 |
МАН А13 |
12000 |
2500 |
3655 |
46 |
ИКАРУС 435 |
17850 |
2500 |
3037 |
175 |
Другое по теме:
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...