Данный раздел включает технологический расчет производственных подр азделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ходе деятельности АТП.

Целью технологического расчета является определение объема работы по предприятию и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей. В результате расчетов будут решены следующие основные задачи:

-выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта, корректировку нормативов;

-определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей;

-определение годового пробега автомобилей (автобусов) в АТП;

-определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей (автобусов);

-определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП;

-определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования;

-определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования.

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...