К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = =0,9625.

dн ТО и ТР =0,2 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,2*1,1*0,9125= 0,20075 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки

ГАЗ-3262-0000010-01:

LСС = 125;

LТО-1 =3600;

LТО-1/ Lcc= 29;

Значения LСС =125 (км) и LТО-1=3600 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 14500 (км);

LКР = 224000(км);

LТО скорр = 224000(км), заносим полученные данные в таблицу 3.1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и Р

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ГАЗ-3262-0000010-01

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3625)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14500)

tнEO

(чел*ч)

0,25

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,41

tТО-1

(чел*ч)

4,5

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

7,594

tТО-2

(чел*ч)

18

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

30,375

tТР

(чел*ч)/1000 км

2,8

1,2

1,25

1,2

0,9625

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,55

LКР (ткм)

350000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (ткм)

224000

(224000)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,2

-

1,1

-

0,9125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,20075

dн К.Р.(дн)

15

1,2

d К.Р.(дн)

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...