К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = =0,9625.

dн ТО и ТР =0,2 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,2*1,1*0,9125= 0,20075 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки

ГАЗ-3262-0000010-01:

LСС = 125;

LТО-1 =3600;

LТО-1/ Lcc= 29;

Значения LСС =125 (км) и LТО-1=3600 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 14500 (км);

LКР = 224000(км);

LТО скорр = 224000(км), заносим полученные данные в таблицу 3.1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и Р

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ГАЗ-3262-0000010-01

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3625)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14500)

tнEO

(чел*ч)

0,25

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,41

tТО-1

(чел*ч)

4,5

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

7,594

tТО-2

(чел*ч)

18

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

30,375

tТР

(чел*ч)/1000 км

2,8

1,2

1,25

1,2

0,9625

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,55

LКР (ткм)

350000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (ткм)

224000

(224000)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,2

-

1,1

-

0,9125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,20075

dн К.Р.(дн)

15

1,2

d К.Р.(дн)

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...