Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.

αТ = , где: (3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 125 км.

В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

=LКР,где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 224000 (км); =40; =5;

= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)

αТ = = 0,966.

Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

ГАЗ-3262-0000010-01

224000

40

5

218400

ПАЗ-32054-80

225915

40

10

214619,25

ЛАЗ-42072

319787

15

5

298681,058

МАН А13

319827

15

5

298718,418

ИКАРУС 435

255936

15

5

239044,224

Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

ГАЗ-3262-0000010-01

125

0,20075

18

218400

0,966

ПАЗ-32054-80

141

0,309375

21,6

214619,25

0,947

ЛАЗ-42072

221

0,4158

21,6

298681,058

0,906

МАН А13

181

0,39655

24

298718,418

0,935

ИКАРУС 435

186

0,6237

30

239044,224

0,881

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...