Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.

αТ = , где: (3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 125 км.

В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

=LКР,где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 224000 (км); =40; =5;

= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)

αТ = = 0,966.

Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

ГАЗ-3262-0000010-01

224000

40

5

218400

ПАЗ-32054-80

225915

40

10

214619,25

ЛАЗ-42072

319787

15

5

298681,058

МАН А13

319827

15

5

298718,418

ИКАРУС 435

255936

15

5

239044,224

Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

ГАЗ-3262-0000010-01

125

0,20075

18

218400

0,966

ПАЗ-32054-80

141

0,309375

21,6

214619,25

0,947

ЛАЗ-42072

221

0,4158

21,6

298681,058

0,906

МАН А13

181

0,39655

24

298718,418

0,935

ИКАРУС 435

186

0,6237

30

239044,224

0,881

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...