Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.

αТ = , где: (3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 125 км.

В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

=LКР,где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 224000 (км); =40; =5;

= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)

αТ = = 0,966.

Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

ГАЗ-3262-0000010-01

224000

40

5

218400

ПАЗ-32054-80

225915

40

10

214619,25

ЛАЗ-42072

319787

15

5

298681,058

МАН А13

319827

15

5

298718,418

ИКАРУС 435

255936

15

5

239044,224

Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

ГАЗ-3262-0000010-01

125

0,20075

18

218400

0,966

ПАЗ-32054-80

141

0,309375

21,6

214619,25

0,947

ЛАЗ-42072

221

0,4158

21,6

298681,058

0,906

МАН А13

181

0,39655

24

298718,418

0,935

ИКАРУС 435

186

0,6237

30

239044,224

0,881

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...