Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере ГАЗ-3262-0000010-01.

αТ = , где: (3.8)

αТ – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег автомобиля;

– расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 100 км;

– дни простоя автомобиля в КР;

= 125 км.

В данной формуле (3.8) величина - средневзвешенная величина пробега до КР, она рассчитывается по следующей формуле:

=LКР,где: (3.9)

LКР – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

– количество автомобилей, прошедших КР;

– общее количество автомобилей данной марки;

LКР = 224000 (км); =40; =5;

= 224000*(1-((0,2*5)/40))=218400 (км)

αТ = = 0,966.

Таблица 3.2 Средневзвешенная величина пробега до КР

Марка подвижного состава

LКР(км)

(ед)

(ед)

(км)

ГАЗ-3262-0000010-01

224000

40

5

218400

ПАЗ-32054-80

225915

40

10

214619,25

ЛАЗ-42072

319787

15

5

298681,058

МАН А13

319827

15

5

298718,418

ИКАРУС 435

255936

15

5

239044,224

Таблица 3.3 Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава

(км)

(дн)

(км)

αТ

ГАЗ-3262-0000010-01

125

0,20075

18

218400

0,966

ПАЗ-32054-80

141

0,309375

21,6

214619,25

0,947

ЛАЗ-42072

221

0,4158

21,6

298681,058

0,906

МАН А13

181

0,39655

24

298718,418

0,935

ИКАРУС 435

186

0,6237

30

239044,224

0,881

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...