Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2
|
Марка подвижного состава |
NТО-2 |
|
|
N(ТО-2)СМ |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
115,79 |
300 |
1 |
0,38 |
|
ПАЗ-32054-80 |
127,57 |
300 |
1 |
0,42 |
|
ЛАЗ-42072 |
71,34 |
300 |
1 |
0,24 |
|
МАН А13 |
60,91 |
300 |
1 |
0,20 |
|
ИКАРУС 435 |
58,96 |
300 |
1 |
0,20 |
Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1
|
Марка подвижного состава |
NД-1 |
|
|
N(Д-1)СМ |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
497,908 |
300 |
1 |
1,66 |
|
ПАЗ-32054-80 |
543,161 |
300 |
1 |
1,81 |
|
ЛАЗ-42072 |
297,533 |
300 |
1 |
0,99 |
|
МАН А13 |
261,913 |
300 |
1 |
0,87 |
|
ИКАРУС 435 |
247,049 |
300 |
1 |
0,82 |
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
