Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

115,79

300

1

0,38

ПАЗ-32054-80

127,57

300

1

0,42

ЛАЗ-42072

71,34

300

1

0,24

МАН А13

60,91

300

1

0,20

ИКАРУС 435

58,96

300

1

0,20

Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

497,908

300

1

1,66

ПАЗ-32054-80

543,161

300

1

1,81

ЛАЗ-42072

297,533

300

1

0,99

МАН А13

261,913

300

1

0,87

ИКАРУС 435

247,049

300

1

0,82

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...