Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

115,79

300

1

0,38

ПАЗ-32054-80

127,57

300

1

0,42

ЛАЗ-42072

71,34

300

1

0,24

МАН А13

60,91

300

1

0,20

ИКАРУС 435

58,96

300

1

0,20

Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

497,908

300

1

1,66

ПАЗ-32054-80

543,161

300

1

1,81

ЛАЗ-42072

297,533

300

1

0,99

МАН А13

261,913

300

1

0,87

ИКАРУС 435

247,049

300

1

0,82

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...