Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2
|
Марка подвижного состава |
NТО-2 |
|
|
N(ТО-2)СМ |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
115,79 |
300 |
1 |
0,38 |
|
ПАЗ-32054-80 |
127,57 |
300 |
1 |
0,42 |
|
ЛАЗ-42072 |
71,34 |
300 |
1 |
0,24 |
|
МАН А13 |
60,91 |
300 |
1 |
0,20 |
|
ИКАРУС 435 |
58,96 |
300 |
1 |
0,20 |
Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1
|
Марка подвижного состава |
NД-1 |
|
|
N(Д-1)СМ |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
497,908 |
300 |
1 |
1,66 |
|
ПАЗ-32054-80 |
543,161 |
300 |
1 |
1,81 |
|
ЛАЗ-42072 |
297,533 |
300 |
1 |
0,99 |
|
МАН А13 |
261,913 |
300 |
1 |
0,87 |
|
ИКАРУС 435 |
247,049 |
300 |
1 |
0,82 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
