Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

115,79

300

1

0,38

ПАЗ-32054-80

127,57

300

1

0,42

ЛАЗ-42072

71,34

300

1

0,24

МАН А13

60,91

300

1

0,20

ИКАРУС 435

58,96

300

1

0,20

Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

497,908

300

1

1,66

ПАЗ-32054-80

543,161

300

1

1,81

ЛАЗ-42072

297,533

300

1

0,99

МАН А13

261,913

300

1

0,87

ИКАРУС 435

247,049

300

1

0,82

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...