Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2
Марка подвижного состава |
NТО-2 |
|
|
N(ТО-2)СМ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
115,79 |
300 |
1 |
0,38 |
ПАЗ-32054-80 |
127,57 |
300 |
1 |
0,42 |
ЛАЗ-42072 |
71,34 |
300 |
1 |
0,24 |
МАН А13 |
60,91 |
300 |
1 |
0,20 |
ИКАРУС 435 |
58,96 |
300 |
1 |
0,20 |
Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1
Марка подвижного состава |
NД-1 |
|
|
N(Д-1)СМ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
497,908 |
300 |
1 |
1,66 |
ПАЗ-32054-80 |
543,161 |
300 |
1 |
1,81 |
ЛАЗ-42072 |
297,533 |
300 |
1 |
0,99 |
МАН А13 |
261,913 |
300 |
1 |
0,87 |
ИКАРУС 435 |
247,049 |
300 |
1 |
0,82 |
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...