Таблица 3.13 Сменная программа по Д-2
Марка подвижного состава |
NД-2 |
|
|
N(Д-2)СМ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
138,948 |
300 |
1 |
0,46 |
ПАЗ-32054-80 |
153,084 |
300 |
1 |
0,51 |
ЛАЗ-42072 |
85,608 |
300 |
1 |
0,28 |
МАН А13 |
73,092 |
300 |
1 |
0,24 |
ИКАРУС 435 |
70,762 |
300 |
1 |
0,23 |
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...