Вычисления произведем на основе автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений.

Общая годовая трудоемкость определяется по формуле:

ТТО = ТЕО+Т1+Т2+ТСО , (3.21)

Т1 – годовая трудоемкость ТО-1;

Т2 – годовая трудоемкость ТО-2;

ТЕО – годовая трудоемкость ЕО;

ТСО – годовая трудоемкость СО;

ТЕО = ТЕОс+ТЕОt , (3.22)

ТЕОс=tЕО*Nумр, (3.23)

tЕО – удельная трудоёмкость ЕО, tЕО = 0,41 (табл.3.1);

Nумр – количество УМР. Nумр = 15446,8(таблица 3.6)

ТЕОс = 0,41*15446,8=6333,188.

Дополнительно к работам ЕОС добавляются работы, выполняемые перед проведением ТО и ТР подвижного состава ЕОТ, нормативная трудоемкость которых составляет 50% от трудоемкости ЕОС.

ТЕОТ = 0,5*tEO* NEOT (3.24)

Значения tЕО = 0,41 и NЕОТ =741,072 нам даны (см. таблицы 3.1 и 3.6). Определяем

ТЕОТ = 0,5* 0,41*741,072=151,92;

ТЕО =6333,188+151,92=6485,108;

Т1=t1*N1 (3.25)

Т2=t2*N2 (3.26)

t1=7,594; t2= 30,375;

N1= 180,6; N2 =59,66;

Т1=7,594*180,6=1371,48;

Т2=30,375*59,66=1812,17.

ТСО=С*t2*2А (3.27)

Для холодного района С = 0,3; t2 =30,375 (табл.3.1); А=40 (по данным задания).

автотранспортный трудоемкость производственный подвижной

ТСО =0,3*30,375*2*40 =729;

ТТО =6485,108+2638,004+3517,121+729=13369,233.

Таблица3.14 Общая годовая трудоемкость по ТО

Марка подвижного состава

ТЕО (чел*ч)

Т1

(чел*ч)

Т2

(чел*ч)

ТСО (чел*ч)

ТТО

(чел*ч)

ГАЗ-3262-0000010-01

6485,108

2638,004

3517,121

729

13369,233

ПАЗ32054-80

7602,5

3825,326

5166,585

972

17566,441

ЛАЗ-42072

3663,624

2602,505

3611,587

455,625

10333,341

МАН А 13

4696,87

2775,212

3700,282

546,75

11719,114

ИКАРУС 435

7114,655

5193,821

7163,64

1093,5

20565,616

Сумма:

29562,757

17034,868

23159,215

3796,875

73553,745

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...