-"Дв/Сигн (Дв. общ)",
-"Дв. доп";
-"Дв1 (2). Контроль РЭД (основной, резервный)",
-"Наработка дв1 (2)".
Дополнительно основные параметры и сигналы двигателей выводятся на индикаторы и табло щитка резервной индикации.
БСКД обеспечивает также звуковую сигнализацию отказов двигателя:
-аварийные сигналы "Вибрация опасная" и "Выключи двигатель" сопровождаются тональным сигналом "Зуммер";
-предупреждающие сигналы желтого цвета сопровождаются тональным сигналом "Удар колокола" (за исключением сигналов "РЭД отключен. Двигатель на ГМС", "РЭД осн. -Неисправен", "РЭД резервн.- Отказ, "БСКД - Отказ"). СЗТР (система защиты двигателя от раскрутки турбины НД) предназначена для защиты двигателя от разрушения при рассоединении ротора ТНД с валом КНД и вентилятора автоматическим выключением двигателя при достижении n1 - (118±2)%. Система замера уровня вибрации двигателя обеспечивает непрерывную регистрацию уровня вибрации двигателя в зоне разделительного корпуса (РК) и в зоне задней подвески двигателя (ЗП) по роторной гармонике вентилятора ("Вен") и КВД ("КВД") и выдачу сигнала о величине его через БСКД на указатель вибрации кадра "Дв. доп", а также в виде сигнальной информации: на высвечивание аварийного сигнала ("А") красного цвета "Дв1 (2). Вибрация опасная" и предупреждающего сигнала ("П") желтого цвета "Дв1 (2). Вибрация велика" в кадр "Дв/Сигн" в зону сменной информации кадра "Дв/Сигн" и на высвечивание желтого табло "Вибрация велика" щитка резервной индикации. Датчики (2 шт.) замера уровня вибрации МВ-06-1 на двигателе установлены: один - в зоне разделительного корпуса, другой - в районе задней подвески двигателя. Максимально допустимый уровень вибрации по указателю:
-по роторной гармонике вентилятора ("Вен") - 90 мм/с,
-по роторной гармонике КВД ("КВД") - 70 мм/с.
Повышенный уровень вибрации для срабатывания предупреждающих сигналов и высвечивания табло "Вибрация велика":
-по роторной гармонике вентилятора - 60 мм/с,
-по роторной гармонике КВД - 50 мм/с.
Опасный уровень вибрации для срабатывания аварийного сигнала:
-по гармонике вентилятора - 90 мм/с,
-по гармонике КВД - 70 мм/с.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
