В соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта РФ перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется на основании принятой перевозчиком к исполнению (согласованной) заявкой на перевозку грузов. Заявки на перевозку грузов предоставляются не менее чем за десять дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не мене чем за пятнадцать дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом смешанном сообщениях, а также если пунктами назначения указаны порты, пункты по перевалке наливных грузов.

На основе принятых и согласованных заявок отправителей на перевозку грузов в контейнерах составляется план-задание работы контейнерного пункта и разрабатывается календарное задание приема контейнеров к перевозке по назначениям плана-формирования и числам месяца. Календарное расписание обеспечивает: минимальное время накопления контейнеров на комплект до отправления, формирование максимального количества прямых сборных вагонов, равномерность и ритмичность работы контейнерного пункта.

На основе принятых и согласованных заявок отправителей на перевозку грузов контейнерах составляется план-задание работы контейнерного пункта и разрабатывается календарное расписание приема контейнеров к перевозке по назначениям плана формирования и числам месяца. Календарное расписание обеспечивает: минимальное время накопления контейнеров на комплект до отправления, формирование максимального количества прямых сборных вагонов, равномерность и ритмичность работы контейнерного пункта.

В курсовом проекте составляется календарный план приема к перевозке грузов в среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах на месяц. Число назначений плана формирования и распределение контейнеропотоков по назначениям (%) указаны в таблицах 3.1 и 3.2.

Контейнеры груженые и порожние размещаются в вагонах целыми комплектами в зависимости от рода подвижного состава и типа контейнеров.

План формировании вагонов с контейнерами рассчитывают для груженых контейнеропотоков, не охваченных контейнерными поездами. Он устанавливает категории и станции назначения вагонов с контейнерами: прямые (под выгрузку на одну станцию назначения) и перегрузочные (для переформирования на пунктах сортировки контейнеров). При разработке плана формирования стараются максимально увеличить количество прямых вагонов и свести к минимуму сортировку контейнеров, перевозимых в перегрузочных вагонах.

При составлении календарного плана приема грузов в контейнерах к перевозке категории сборных вагонов определяется на основании расчета интервала (Ij) накопления на комплект в данное назначение плана формирования:

контейнерный пункт погрузочный машина

, (3.1)

, (3.2)

, (3.3)

где - суточный контейнеропоток в назначение j, конт/сут;

βj - доля контейнеропотока в назначение j от общего суточного контейнеропотока, %.

Если Ij≤1, то сборному вагону присваивается категория «прямой», в остальных случаях – «перегрузочный».

Далее рассчитывается месячный вагонопоток с контейнерами в каждое назначение плана формирование:

, (3.4)

Результаты расчетов сведены в таблицы 3.1 – 3.4.

При составлении календарного расписания приема груза в контейнерах по направлениям и календарным датам необходимо предусматривать равномерную загрузку работой контейнерного пункта.

Другое по теме:

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...