В соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта РФ перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется на основании принятой перевозчиком к исполнению (согласованной) заявкой на перевозку грузов. Заявки на перевозку грузов предоставляются не менее чем за десять дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении и не мене чем за пятнадцать дней до начала перевозок грузов в прямом и непрямом смешанном сообщениях, а также если пунктами назначения указаны порты, пункты по перевалке наливных грузов.

На основе принятых и согласованных заявок отправителей на перевозку грузов в контейнерах составляется план-задание работы контейнерного пункта и разрабатывается календарное задание приема контейнеров к перевозке по назначениям плана-формирования и числам месяца. Календарное расписание обеспечивает: минимальное время накопления контейнеров на комплект до отправления, формирование максимального количества прямых сборных вагонов, равномерность и ритмичность работы контейнерного пункта.

На основе принятых и согласованных заявок отправителей на перевозку грузов контейнерах составляется план-задание работы контейнерного пункта и разрабатывается календарное расписание приема контейнеров к перевозке по назначениям плана формирования и числам месяца. Календарное расписание обеспечивает: минимальное время накопления контейнеров на комплект до отправления, формирование максимального количества прямых сборных вагонов, равномерность и ритмичность работы контейнерного пункта.

В курсовом проекте составляется календарный план приема к перевозке грузов в среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах на месяц. Число назначений плана формирования и распределение контейнеропотоков по назначениям (%) указаны в таблицах 3.1 и 3.2.

Контейнеры груженые и порожние размещаются в вагонах целыми комплектами в зависимости от рода подвижного состава и типа контейнеров.

План формировании вагонов с контейнерами рассчитывают для груженых контейнеропотоков, не охваченных контейнерными поездами. Он устанавливает категории и станции назначения вагонов с контейнерами: прямые (под выгрузку на одну станцию назначения) и перегрузочные (для переформирования на пунктах сортировки контейнеров). При разработке плана формирования стараются максимально увеличить количество прямых вагонов и свести к минимуму сортировку контейнеров, перевозимых в перегрузочных вагонах.

При составлении календарного плана приема грузов в контейнерах к перевозке категории сборных вагонов определяется на основании расчета интервала (Ij) накопления на комплект в данное назначение плана формирования:

контейнерный пункт погрузочный машина

, (3.1)

, (3.2)

, (3.3)

где - суточный контейнеропоток в назначение j, конт/сут;

βj - доля контейнеропотока в назначение j от общего суточного контейнеропотока, %.

Если Ij≤1, то сборному вагону присваивается категория «прямой», в остальных случаях – «перегрузочный».

Далее рассчитывается месячный вагонопоток с контейнерами в каждое назначение плана формирование:

, (3.4)

Результаты расчетов сведены в таблицы 3.1 – 3.4.

При составлении календарного расписания приема груза в контейнерах по направлениям и календарным датам необходимо предусматривать равномерную загрузку работой контейнерного пункта.

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...