Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
80,5±1,5 |
86,0±0,0 |
460 |
Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях) |
Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.
2. αРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.
3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".
4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...