Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)

Режим работы

Положение РУД (αруд), град

Частота вращения роторов, %

ТВГ не более, °С

Ограничения

n1

n2

Максимальный (взлетный)

73-77 (упор)

80,5±1,5

86,0±0,0

460

Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях)

Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.

2. αРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.

3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".

4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...