Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
80,5±1,5 |
86,0±0,0 |
460 |
Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях) |
Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.
2. αРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.
3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".
4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...