Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)
|
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
|
n1 |
n2 | ||||
|
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
80,5±1,5 |
86,0±0,0 |
460 |
Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях) |
Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.
2. αРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.
3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".
4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
