Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)

Режим работы

Положение РУД (αруд), град

Частота вращения роторов, %

ТВГ не более, °С

Ограничения

n1

n2

Максимальный (взлетный)

73-77 (упор)

80,5±1,5

86,0±0,0

460

Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях)

Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.

2. αРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.

3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".

4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...