Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н=11 км, М=0,8, МСА)

Режим работы

Положение РУД (αруд), град

Частота вращения роторов, %

ТВГ не более, °С

Ограничения

n1

n2

Максимальный (взлетный)

73-77 (упор)

80,5±1,5

86,0±0,0

460

Н = 4 км, 5 мин (25 мин в особых ситуациях)

Примечания: 1. 1% n1 = 47 об/мин, 1% n2 = 125 об/мин.

2. αРУД высвечивается в нижней части кадра "Дв Общ/Сигн" и "Дв.Осн/Сигн" на верхнем экране ИМ2.

3. n1, n2 и ТВГ индицируются на кадрах "Дв Осн/Сигн" и "Дв Общ/Сигн".

4. n1 пред = 100,2%, n2 пред - по формуляру двигателя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...