На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели.

1. Простой контейнеров под грузовыми операциями:

(4.9)

где - соответственно врем

я окончания грузовых операций с

-той подачей и время грузовых операций с той же подачей;

- количество контейнеров в - той подаче.

2. Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании грузовых операций

Определяется на основе обработки ведомости учета движения автомобилей.

Таблица 4.3 - Учет движения автомобилей

№ п/п

Время, ч.мин

Простой, мин

прибытие

отправление

Всего (Тст)

В ожидании (Тож)

1

8-05

8-45

40

0

2

8-15

8-55

40

0

3

8-35

9-15

40

0

4

9-05

9-45

40

0

5

9-15

9-55

40

0

6

9-25

10-00

35

0

7

9-35

10-10

35

0

8

9-55

10-35

40

0

9

10-15

10-55

40

0

10

10-25

11-05

40

0

11

10-45

11-25

40

0

12

10-55

11-35

40

0

13

11-05

11-40

35

0

14

11-15

11-50

35

0

15

11-25

12-05

40

0

16

11-35

12-15

40

0

17

13-05

13-45

40

0

18

13-25

14-05

40

0

19

14-05

14-45

40

0

20

14-25

15-05

40

0

21

14-35

15-15

40

0

22

15-05

15-45

40

0

860

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...