На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели.
1. Простой контейнеров под грузовыми операциями:
(4.9)
где
- соответственно врем
я окончания грузовых операций с
-той подачей и время грузовых операций с той же подачей;
- количество контейнеров в
- той подаче.
2. Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании грузовых операций
Определяется на основе обработки ведомости учета движения автомобилей.
Таблица 4.3 - Учет движения автомобилей
|
№ п/п |
Время, ч.мин |
Простой, мин | ||
|
прибытие |
отправление |
Всего (Тст) |
В ожидании (Тож) | |
|
1 |
8-05 |
8-45 |
40 |
0 |
|
2 |
8-15 |
8-55 |
40 |
0 |
|
3 |
8-35 |
9-15 |
40 |
0 |
|
4 |
9-05 |
9-45 |
40 |
0 |
|
5 |
9-15 |
9-55 |
40 |
0 |
|
6 |
9-25 |
10-00 |
35 |
0 |
|
7 |
9-35 |
10-10 |
35 |
0 |
|
8 |
9-55 |
10-35 |
40 |
0 |
|
9 |
10-15 |
10-55 |
40 |
0 |
|
10 |
10-25 |
11-05 |
40 |
0 |
|
11 |
10-45 |
11-25 |
40 |
0 |
|
12 |
10-55 |
11-35 |
40 |
0 |
|
13 |
11-05 |
11-40 |
35 |
0 |
|
14 |
11-15 |
11-50 |
35 |
0 |
|
15 |
11-25 |
12-05 |
40 |
0 |
|
16 |
11-35 |
12-15 |
40 |
0 |
|
17 |
13-05 |
13-45 |
40 |
0 |
|
18 |
13-25 |
14-05 |
40 |
0 |
|
19 |
14-05 |
14-45 |
40 |
0 |
|
20 |
14-25 |
15-05 |
40 |
0 |
|
21 |
14-35 |
15-15 |
40 |
0 |
|
22 |
15-05 |
15-45 |
40 |
0 |
|
860 |
0 | |||
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
