Объем строительных работ по сооружению контактной сети сведем в таблицу 2.

В расценках данной таблицы учтен полный комплекс работ машин и рабочих бригад от начала погрузки конструкций на комплектовочной базе до возвращения установочного поезда на базу после окончания работ. В данном курсовом проекте примем то, что база располагается на станции слева от электрифицируемого перегона.

Опоры устанавливаются без фундаментов, опорных плит и лежней.

В расценках кроме основных строительных процессов учтена так же стоимость: ограждение места работ сигналистами; затраты на переход рабочих и перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения ДСП на выезд со станции на перегон); доработки вручную и зачистки котлованов под опоры и фундаменты.

Поскольку работы по установке стоек опор и навеске консолей методом "с пути" ведутся в условиях движения поездов по соседнему пути, к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин применяется коэффициент 1,4 согласно табл.7 [1].

Так как средняя продолжительность окна равна двум часам, то будем пользоваться расценками на заработную плату рабочих и стоимости эксплуатации машин указанными в таблицах 6, 8, 9 [1].

Перечень материальных ресурсов табл.8 [1] и 9 [1] не учтенных в табл.6 [1] так же включены в табл.2.

Графа 4 табл.2 заполняется по ведомостям объектов работ или по чертежам.

Приведем расшифровку графы 4:

Количество и тип опор по исходным данным:

Нераздельные железобетонные опоры типа CC-136.6-3:

промежуточных 22+23+20+22+19+19 = 125 шт.

переходных 3+2+3+3+3+3+3 = 20 шт.

анкерных 3+2+2+2+2+2+3 = 16 шт.

Итого: 125+20+16 = 161 шт. опор типа СС-136.6-3

Количество трубчатых консолей типа ИТР (С) принято:

для промежуточных опор и средней анкервки 1 шт. /опор. - 125+12= 137 шт.

для анкерных опор 1 шт. /опор. - 16 шт.

Не изолированные консоли типа НС

для переходных опор 2 шт. /опор. - 20*2 = 40 шт.

Цифра 2 для переходных опор учитывает закрепление на них двух ветвей контактной сети.

Итого: 137+16+40 = 193 шт.

Устройство запаса опорных конструкций и материалов подвесок для переменного тока взято в соответствии с табл.6. [1] и развернутой длиной контактной подвески. Так как развернутая длина контактной подвески равна сумме длин анкерных участков, она составляет 10,07 км.

Количество проводов и проволок принято по табл.8 [1].

Количество комплектов анкерных оттяжек А1 определяется количеством анкерных опор - 16 шт., А3 - числом средних анкеровок - 12 шт.

Число анкеров типа ТА-4,0 равно: 16+12 = 28 шт.

Количество кронштейнов КФД-5 определяется по количеству опор, на которых ведется линия ДПР, т.е.151 кронштейн.

Таблица 2

Объем и стоимость строительных работ по сооружению устройств КС

Обоснование принятой сметной стоимости, номер единичной расценки

Наименование работ

Единицы измерения

Количество

Сметная стоимость, руб.

единицы

общая

1

2

3

4

5

6

Работы по строительству КС

28-612

Установка промежуточных и переходных опор CC-136,6-III и анкеров

1 опора

148+28

72,348

12733,248

28-686

Установка на опорах трубчатых консолей

1 консоль

150

8,246

1236,9

28-683

Установка на опорах

НС

1 консоль

32

8,79

281,28

Устройство запаса на переменном токе

28-705

Устройство запаса опорных конструкций

100 км развернутой контактной подвески

0,0997

7080

705,876

28-707

Устройство запаса материалов подвески на переменном токе

100 км развернутой контактной подвески

0,0997

3620

360,914

Материалы и конструкции, применяемые при строительстве

707 (Табл.11)

Провод МФ100

1т.

1,5

1210

1815

707 (Табл.11)

Провод ПБСМ95

1т.

1,5

1110

1665

707 (Табл.11)

Провод АС35 (в весе меди)

1т.

0,1

885

88,5

707 (Табл.11)

Проволока БСМ4,6

1т.

0,1

903

90,3

604 (табл.9. [1])

Опора СC-136,6-III

1шт.

148

117

17316

686 (табл.9. [1])

Консоли НС

1шт.

32

7,6

243,2

687 (табл.9. [1])

Консоли трубчатые свыше 60 кг (Р)

1шт.

66

8

528

687 (табл.9. [1])

Консоли трубчатые до 60 кг (С)

1шт.

84

7,4

621,6

Табл.9. [1]

Анкер ТА-4,0

1шт.

28

52,1

1458,8

Табл.9. [1]

Комплект анкерных оттяжек А1

1 компл.

16

31

496

Табл.9. [1]

Комплект анкерных оттяжек А3

1 компл.

12

28,7

344,4

Табл.9. [1]

Кронштейн КФД-5

1шт.

148+8

26

4056

Итого

       

44041,018

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...