Данные вводятся в шахматную таблицу для удобства (см. табл. 1.3.), по фактическим значениям. Вверху расположены пункты грузополучателя, слева – грузоотправителя.
Таблица 1.3 Шахматная таблица грузопотока
|
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
|
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
|
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 562,5 |
Гравий 100 |
862,5 |
|
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
|
В |
Хлеб 750 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
900 |
|
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
|
Сумма: |
3200 |
530 |
812,5 |
150 |
4692,5 |
Для выбора подвижного состава необходимо рассчитать часовую производительность (Wч) каждого автомобиля по формуле 1.1.
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статистический коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
υт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lег – расстояния ездки с грузом, км;
tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
Для перевозки груза – Лес – я взял на свое усмотрение три бортовых автомобиля: МАЗ 6303, КамАЗ 53215, КамАЗ 4308. Что бы выбрать наилучший, нужно подсчитать часовую производительность каждого автомобиля.
γс=1;
β =0,5;
υ = 28, т.к. III группа дороги по которой перевозился груз;
lез=30 км;
Часовая производительность будет ровна:
Для автомобиля МАЗ 6303 с грузоподъемностью q= 12,5 т. Время простоя под погрузкой разгрузкой tп.р.=1,16 ч.
Для автомобиля КамАЗ 53215 с q=11т. и tп.р.=1,06 ч.
Для автомобиля КамАЗ 4308 с q=5,5т. и tп.р.=0,7 ч.
Самая высокая часовая производительность у автомобиля МАЗ 6303. Следовательно его и выбираем. И так далее таким же способом считаем производительность всех рассмотренных автомобилей.
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
