Данные вводятся в шахматную таблицу для удобства (см. табл. 1.3.), по фактическим значениям. Вверху расположены пункты грузополучателя, слева – грузоотправителя.
Таблица 1.3 Шахматная таблица грузопотока
Тыс.Т |
Сумма: | ||||
Ввоз: Вывоз: |
А |
Б |
В |
Г | |
А |
/////////////////// |
Трубы 200 |
Станки 562,5 |
Гравий 100 |
862,5 |
Б |
Глина 450 |
/////////////////// |
Цемент 100 |
- |
550 |
В |
Хлеб 750 |
Песок 100 |
/////////////////// |
Гвозди 50 |
900 |
Г |
Лес 2000 |
Щебень 230 |
Бензин 150 |
/////////////////// |
2380 |
Сумма: |
3200 |
530 |
812,5 |
150 |
4692,5 |
Для выбора подвижного состава необходимо рассчитать часовую производительность (Wч) каждого автомобиля по формуле 1.1.
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статистический коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
υт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lег – расстояния ездки с грузом, км;
tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
Для перевозки груза – Лес – я взял на свое усмотрение три бортовых автомобиля: МАЗ 6303, КамАЗ 53215, КамАЗ 4308. Что бы выбрать наилучший, нужно подсчитать часовую производительность каждого автомобиля.
γс=1;
β =0,5;
υ = 28, т.к. III группа дороги по которой перевозился груз;
lез=30 км;
Часовая производительность будет ровна:
Для автомобиля МАЗ 6303 с грузоподъемностью q= 12,5 т. Время простоя под погрузкой разгрузкой tп.р.=1,16 ч.
Для автомобиля КамАЗ 53215 с q=11т. и tп.р.=1,06 ч.
Для автомобиля КамАЗ 4308 с q=5,5т. и tп.р.=0,7 ч.
Самая высокая часовая производительность у автомобиля МАЗ 6303. Следовательно его и выбираем. И так далее таким же способом считаем производительность всех рассмотренных автомобилей.
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...