Результаты, полученные за период 22 рабочих дня по формулам 3.1 – 3.10 находятся в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Технико-эксплуатационные показатели по маршрутам
№ Маршрута |
qобщ |
АЧраб |
АЧдв |
АЧпр |
АДр |
Lгр |
Lобщ |
Zобщ |
1 |
146,3 |
15662,08 |
5199,95 |
5818,12 |
1361,92 |
47667,2 |
95334,4 |
3636,33 |
2 |
228,6 |
22004,12 |
12983,99 |
6491,99 |
1950,72 |
97536 |
195072 |
4993,84 |
3 |
460 |
249651,2 |
55024,54 |
70359,24 |
23552 |
706560 |
1413120 |
90204,16 |
4 |
48,17 |
6352,89 |
5223,81 |
487,29 |
601,6 |
102272 |
117312 |
4872,96 |
5 |
20,5 |
2739,2 |
1991,47 |
139,26 |
256 |
20480 |
25600 |
1392,64 |
6 |
192,7 |
26614,78 |
22967,64 |
1073,25 |
2406,4 |
144384 |
144384 |
10732,54 |
7 |
27,72 |
5975,55 |
4529,93 |
4599,32 |
563,2 |
73216 |
92928 |
3964,93 |
8 |
144,78 |
24674,25 |
16532,68 |
13797,06 |
2332,16 |
186572,8 |
384806,4 |
11894,01 |
9 |
266,238 |
54092,8 |
37410,58 |
33381,75 |
5409,28 |
270464 |
540928 |
28777,37 |
10 |
1461,6 |
317747,2 |
163066,67 |
132277,86 |
29696 |
593920 |
1187840 |
114032,64 |
Итого |
2996,62 |
989168,54 |
888580,74 |
268425,14 |
68129,28 |
2243072 |
4197324,8 |
549002,84 |
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...