На отечественных рудниках стандартной является колея шириной 600 и 900 мм. Поэтому по опыту работы аналогичных шахт и введу состава с вагонетками УВГ-3,3, применяем колею 900 мм.
Выбор рельс производим в зависимости от массы подвижного состава и величины грузопотока. По нормам технологического проектирования подземных предприятий в главных откаточных выработках следует применять рельсы типа Р24 или Р33. Исходя из этого, применяем рельс типа Р24, так как они удобнее в эксплуатации, монтаже и дешевле чем Р33, также соответствуют всем требованиям правил безопасности. Для укладки рельсового пути применяю шпалы, обработанные креозотом, исходя из того, что откаточная выработка и рельсовый путь будет эксплуатироваться более двух лет.
Под рельсовый путь укладывается балластный слой из гравия или щебня толщиной 90мм, для того, чтобы уменьшить динамические нагрузки на рельсовый путь и локомотивный состав. Из выше сказанного следует, что увеличивается их срок службы и уменьшаются затраты на ремонт и замену оборудования, а снижение затрат главная цель горного инженера.
Рисунок 3. Рельсовая и колесная колея.
вагонетка поезд
Расчёт параметров локомотивной откатки сводится к определению: силы тяги локомотива; количества вагонов в составе; скорости и времени движения поезда; величины пути торможения груженого поезда; расчёту парка локомотивов и расчёту контактной сети.
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...