На отечественных рудниках стандартной является колея шириной 600 и 900 мм. Поэтому по опыту работы аналогичных шахт и введу состава с вагонетками УВГ-3,3, применяем колею 900 мм.
Выбор рельс производим в зависимости от массы подвижного состава и величины грузопотока. По нормам технологического проектирования подземных предприятий в главных откаточных выработках следует применять рельсы типа Р24 или Р33. Исходя из этого, применяем рельс типа Р24, так как они удобнее в эксплуатации, монтаже и дешевле чем Р33, также соответствуют всем требованиям правил безопасности. Для укладки рельсового пути применяю шпалы, обработанные креозотом, исходя из того, что откаточная выработка и рельсовый путь будет эксплуатироваться более двух лет.
Под рельсовый путь укладывается балластный слой из гравия или щебня толщиной 90мм, для того, чтобы уменьшить динамические нагрузки на рельсовый путь и локомотивный состав. Из выше сказанного следует, что увеличивается их срок службы и уменьшаются затраты на ремонт и замену оборудования, а снижение затрат главная цель горного инженера.
Рисунок 3. Рельсовая и колесная колея.
вагонетка поезд
Расчёт параметров локомотивной откатки сводится к определению: силы тяги локомотива; количества вагонов в составе; скорости и времени движения поезда; величины пути торможения груженого поезда; расчёту парка локомотивов и расчёту контактной сети.
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
