На отечественных рудниках стандартной является колея шириной 600 и 900 мм. Поэтому по опыту работы аналогичных шахт и введу состава с вагонетками УВГ-3,3, применяем колею 900 мм.
Выбор рельс производим в зависимости от массы подвижного состава и величины грузопотока. По нормам технологического проектирования подземных предприятий в главных откаточных выработках следует применять рельсы типа Р24 или Р33. Исходя из этого, применяем рельс типа Р24, так как они удобнее в эксплуатации, монтаже и дешевле чем Р33, также соответствуют всем требованиям правил безопасности. Для укладки рельсового пути применяю шпалы, обработанные креозотом, исходя из того, что откаточная выработка и рельсовый путь будет эксплуатироваться более двух лет.
Под рельсовый путь укладывается балластный слой из гравия или щебня толщиной 90мм, для того, чтобы уменьшить динамические нагрузки на рельсовый путь и локомотивный состав. Из выше сказанного следует, что увеличивается их срок службы и уменьшаются затраты на ремонт и замену оборудования, а снижение затрат главная цель горного инженера.
Рисунок 3. Рельсовая и колесная колея.
вагонетка поезд
Расчёт параметров локомотивной откатки сводится к определению: силы тяги локомотива; количества вагонов в составе; скорости и времени движения поезда; величины пути торможения груженого поезда; расчёту парка локомотивов и расчёту контактной сети.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
