На отечественных рудниках стандартной является колея шириной 600 и 900 мм. Поэтому по опыту работы аналогичных шахт и введу состава с вагонетками УВГ-3,3, применяем колею 900 мм.

Выбор рельс производим в зависимости от массы подвижного состава и величины грузопотока. По нормам технологического проектирования подземных предприятий в главных откаточных выработках следует применять рельсы типа Р24 или Р33. Исходя из этого, применяем рельс типа Р24, так как они удобнее в эксплуатации, монтаже и дешевле чем Р33, также соответствуют всем требованиям правил безопасности. Для укладки рельсового пути применяю шпалы, обработанные креозотом, исходя из того, что откаточная выработка и рельсовый путь будет эксплуатироваться более двух лет.

Под рельсовый путь укладывается балластный слой из гравия или щебня толщиной 90мм, для того, чтобы уменьшить динамические нагрузки на рельсовый путь и локомотивный состав. Из выше сказанного следует, что увеличивается их срок службы и уменьшаются затраты на ремонт и замену оборудования, а снижение затрат главная цель горного инженера.

Рисунок 3. Рельсовая и колесная колея.

вагонетка поезд

Расчёт параметров локомотивной откатки сводится к определению: силы тяги локомотива; количества вагонов в составе; скорости и времени движения поезда; величины пути торможения груженого поезда; расчёту парка локомотивов и расчёту контактной сети.

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...