/
, где 
- КПД вспомогат. автономного котла 
кг/кВт∙ч 
- теплопроизводительность вспомогательного котла 
Эффективного КПД установки:
 
 
, 
, 
 - количество автономных, утилизационных котлов и других устройств 
, 
- теплопроизводительность утилизационного котла и других механизмов и устройств, кДж/ч 
КПД судового пропульсивного комплекса:
 
- эффективный КПД главного двигателя 
 
- КПД передачи; для прямой - 
 
- КПД валопровода; 
 
- пропульсивный КПД движителя; 
 
КПД энергетического комплекса:
 
![]()
 
- эффективный КПД вспомогательного двигателя 
- КПД электрогенератора 
Удельной массы ЭУ судна проекта 621
кг/кВт 
- сухая масса ЭУ судна, см. таблицу 1 
Таблица 3 - Показатели энергетической установки судна пр. 621
|  
 № п.п.  |   
 Наименование показателя, единицы измерения  |   
 Численные значения  |  
|  
 1  |   
 Эффективная мощность главной ЭУ, кВт  |   
 1280  |  
|  
 2  |   
 Энергооснащённость, кВт  |   
 0,384  |  
|  
 3  |   
 Энергонасыщенность по отношению к: длине МО, кВт/м площади МО, кВт/м2  |   
 82,1 5,86  |  
|  
 4  |   
 Энергоёмкость работы судна, кДж/пас×км  |   
 115,5  |  
|  
 5  |   
 Удельная масса ЭУ, кг/кВт  |   
 41,84  |  
|  
 6  |   
 Эффективный КПД установки  |   
 0,30  |  
|  
 7  |   
 Абсолютный КПД установки  |   
 0,495  |  
|  
 8  |   
 КПД судового комплекса  |   
 0,182  |  
|  
 9  |   
 КПД энергетического комплекса  |   
 0,36  |  
Для повышения энергетической эффективности установок могут предусматриваться:
- замена главных и вспомогательных двигателей на дизели с более низкими удельными расходами топлива и масла;
- замена вспомогательных утилизационных котлов на котлы большей производительности и эффективности;
- перевод главных двигателей и вспомогательных котлов на использование менее дефицитных топлив;
- использование валогенераторов;
- применение механизмов и устройств, использующих теплоту отработавших газов и охлаждающей воды: турбогенератора на судах мощностью более 1450 кВт, опреснительных и холодильных установок на крупных пассажирских судах, установок подогрева груза на танкерах.
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
	
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
	
Присадки к моторным топливам
	
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
	
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
	В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
	
