/, где - КПД вспомогат. автономного котла

кг/кВт∙ч

- теплопроизводительность вспомогательного котла

Эффективного КПД установки:

, , - количество автономных, утилизационных котлов и других устройств

, - теплопроизводительность утилизационного котла и других механизмов и устройств, кДж/ч

КПД судового пропульсивного комплекса:

- эффективный КПД главного двигателя

- КПД передачи; для прямой -

- КПД валопровода;

- пропульсивный КПД движителя;

КПД энергетического комплекса:

- эффективный КПД вспомогательного двигателя

- КПД электрогенератора

Удельной массы ЭУ судна проекта 621

кг/кВт

- сухая масса ЭУ судна, см. таблицу 1

Таблица 3 - Показатели энергетической установки судна пр. 621

п.п.

Наименование показателя, единицы измерения

Численные значения

1

Эффективная мощность главной ЭУ, кВт

1280

2

Энергооснащённость, кВт

0,384

3

Энергонасыщенность по отношению к:

длине МО, кВт/м

площади МО, кВт/м2

82,1

5,86

4

Энергоёмкость работы судна, кДж/пас×км

115,5

5

Удельная масса ЭУ, кг/кВт

41,84

6

Эффективный КПД установки

0,30

7

Абсолютный КПД установки

0,495

8

КПД судового комплекса

0,182

9

КПД энергетического комплекса

0,36

Для повышения энергетической эффективности установок могут предусматриваться:

- замена главных и вспомогательных двигателей на дизели с более низкими удельными расходами топлива и масла;

- замена вспомогательных утилизационных котлов на котлы большей производительности и эффективности;

- перевод главных двигателей и вспомогательных котлов на использование менее дефицитных топлив;

- использование валогенераторов;

- применение механизмов и устройств, использующих теплоту отработавших газов и охлаждающей воды: турбогенератора на судах мощностью более 1450 кВт, опреснительных и холодильных установок на крупных пассажирских судах, установок подогрева груза на танкерах.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...