/
, где 
- КПД вспомогат. автономного котла 
кг/кВт∙ч 
- теплопроизводительность вспомогательного котла 
Эффективного КПД установки:
 
 
, 
, 
 - количество автономных, утилизационных котлов и других устройств 
, 
- теплопроизводительность утилизационного котла и других механизмов и устройств, кДж/ч 
КПД судового пропульсивного комплекса:
 
- эффективный КПД главного двигателя 
 
- КПД передачи; для прямой - 
 
- КПД валопровода; 
 
- пропульсивный КПД движителя; 
 
КПД энергетического комплекса:
 
![]()
 
- эффективный КПД вспомогательного двигателя 
- КПД электрогенератора 
Удельной массы ЭУ судна проекта 621
кг/кВт 
- сухая масса ЭУ судна, см. таблицу 1 
Таблица 3 - Показатели энергетической установки судна пр. 621
|  
 № п.п.  |   
 Наименование показателя, единицы измерения  |   
 Численные значения  |  
|  
 1  |   
 Эффективная мощность главной ЭУ, кВт  |   
 1280  |  
|  
 2  |   
 Энергооснащённость, кВт  |   
 0,384  |  
|  
 3  |   
 Энергонасыщенность по отношению к: длине МО, кВт/м площади МО, кВт/м2  |   
 82,1 5,86  |  
|  
 4  |   
 Энергоёмкость работы судна, кДж/пас×км  |   
 115,5  |  
|  
 5  |   
 Удельная масса ЭУ, кг/кВт  |   
 41,84  |  
|  
 6  |   
 Эффективный КПД установки  |   
 0,30  |  
|  
 7  |   
 Абсолютный КПД установки  |   
 0,495  |  
|  
 8  |   
 КПД судового комплекса  |   
 0,182  |  
|  
 9  |   
 КПД энергетического комплекса  |   
 0,36  |  
Для повышения энергетической эффективности установок могут предусматриваться:
- замена главных и вспомогательных двигателей на дизели с более низкими удельными расходами топлива и масла;
- замена вспомогательных утилизационных котлов на котлы большей производительности и эффективности;
- перевод главных двигателей и вспомогательных котлов на использование менее дефицитных топлив;
- использование валогенераторов;
- применение механизмов и устройств, использующих теплоту отработавших газов и охлаждающей воды: турбогенератора на судах мощностью более 1450 кВт, опреснительных и холодильных установок на крупных пассажирских судах, установок подогрева груза на танкерах.
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
	
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
	
Расчет электромеханического рулевого привода
	
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна,  ...
	
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
	
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
	
