=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112
=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229
в) за время в наряде
РН = QНLЕГ (1.11)
для КАМАЗ 54112;
для МАЗ-64229.
Коэффициент использования пробега за время в наряде
(1.12)
Производительность грузового автомобиля
(1.13)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
(1.14)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
где WQ - производительность в тоннах,
WР – производительность в т∙км,
zE – количество ездок за время в наряде.
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...