=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112

=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229

в) за время в наряде

РН = QНLЕГ (1.11)

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Коэффициент использования пробега за время в наряде

(1.12)

Производительность грузового автомобиля

(1.13)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

(1.14)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

где WQ - производительность в тоннах,

WР – производительность в т∙км,

zE – количество ездок за время в наряде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...