=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112

=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229

в) за время в наряде

РН = QНLЕГ (1.11)

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Коэффициент использования пробега за время в наряде

(1.12)

Производительность грузового автомобиля

(1.13)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

(1.14)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

где WQ - производительность в тоннах,

WР – производительность в т∙км,

zE – количество ездок за время в наряде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...