=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112 
=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229 
в) за время в наряде
РН = QНLЕГ (1.11)
 для КАМАЗ 54112; 
 для МАЗ-64229. 
Коэффициент использования пробега за время в наряде
 (1.12) 
 
Производительность грузового автомобиля
 (1.13) 
 для КАМАЗ 54112 
 для МАЗ-64229 
 (1.14) 
 для КАМАЗ 54112 
 для МАЗ-64229 
где WQ - производительность в тоннах,
WР – производительность в т∙км,
zE – количество ездок за время в наряде.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
	
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
	
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
	
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
	
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
	
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
	
