=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112

=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229

в) за время в наряде

РН = QНLЕГ (1.11)

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Коэффициент использования пробега за время в наряде

(1.12)

Производительность грузового автомобиля

(1.13)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

(1.14)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

где WQ - производительность в тоннах,

WР – производительность в т∙км,

zE – количество ездок за время в наряде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...