=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112

=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229

в) за время в наряде

РН = QНLЕГ (1.11)

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Коэффициент использования пробега за время в наряде

(1.12)

Производительность грузового автомобиля

(1.13)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

(1.14)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

где WQ - производительность в тоннах,

WР – производительность в т∙км,

zE – количество ездок за время в наряде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...