=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112
=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229
в) за время в наряде
РН = QНLЕГ (1.11)
для КАМАЗ 54112;
для МАЗ-64229.
Коэффициент использования пробега за время в наряде
(1.12)
Производительность грузового автомобиля
(1.13)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
(1.14)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
где WQ - производительность в тоннах,
WР – производительность в т∙км,
zE – количество ездок за время в наряде.
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...