=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112

=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229

в) за время в наряде

РН = QНLЕГ (1.11)

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Коэффициент использования пробега за время в наряде

(1.12)

Производительность грузового автомобиля

(1.13)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

(1.14)

для КАМАЗ 54112

для МАЗ-64229

где WQ - производительность в тоннах,

WР – производительность в т∙км,

zE – количество ездок за время в наряде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...