=8,27*153=1116,45 (ткм) для КАМАЗ 54112
=22,95*153=3511,35 (ткм). для МАЗ-64229
в) за время в наряде
РН = QНLЕГ (1.11)
для КАМАЗ 54112;
для МАЗ-64229.
Коэффициент использования пробега за время в наряде
(1.12)
Производительность грузового автомобиля
(1.13)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
(1.14)
для КАМАЗ 54112
для МАЗ-64229
где WQ - производительность в тоннах,
WР – производительность в т∙км,
zE – количество ездок за время в наряде.
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
