Потребное количество автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы, где - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т;
(1.15)
(1.16)
где - число дней работы в году;
для КАМАЗ 54112;
для МАЗ-64229.
Так как время в наряде составляет почти 2 суток, то вычисленное количество автомобилей, необходимое в день для осуществления данной перевозки, нужно увеличить в два раза. Для осуществления перевозок КАМАЗом 54112 потребуется 6 автомобилей, а для перевозки МАЗом 64229 потребуется 2 автомобиля.
Интервал движения
(1.17)
20,8/6=3,4 ч. для КАМАЗ 54112
20,8/2=10,4 ч. для МАЗ-64229
Частота движения
(1.18)
6/20,8=0,28авт/ч для КАМАЗ 54112;
2/20,8=0,09 авт/ч для МАЗ-64229.
При проектировании перевозок на нескольких маршрутах Ам рассчитывают для каждого маршрута, а затем определяют общую потребность в подвижном составе:
Аэ = Амi + Амi (1- αВ), (1.19)
где Аэ – общее количество автомобилей, необходимое для осуществления перевозок, ед.;
Амi - потребное число автомобилей i-м маршруте.
Ам1=6+6(1-0,9)=6+0,6=6,67 авт для КАМАЗ 54112;
Ам23 авт для МАЗ-64229.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...