Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:

, (3.30)

где n - число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n = 6чел.; n - число человек работающих при частичной выправке пути, n = 8чел.; n - число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ЭЛБ, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ВПО, n = 6чел; n - число человек работающих на машине ДСП, .

.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...