Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:
, (3.30)
где n
- число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n
= 6чел.; n
- число человек работающих при частичной выправке пути, n
= 8чел.; n
- число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ЭЛБ, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ВПО, n
= 6чел; n
- число человек работающих на машине ДСП,
.
.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
