Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:

, (3.30)

где n - число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n = 6чел.; n - число человек работающих при частичной выправке пути, n = 8чел.; n - число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ЭЛБ, n = 4чел; n - число человек работающих на машине ВПО, n = 6чел; n - число человек работающих на машине ДСП, .

.

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...