Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:
, (3.30)
где n
- число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n
= 6чел.; n
- число человек работающих при частичной выправке пути, n
= 8чел.; n
- число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ЭЛБ, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ВПО, n
= 6чел; n
- число человек работающих на машине ДСП,
.
.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
