Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:
, (3.30)
где n
- число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n
= 6чел.; n
- число человек работающих при частичной выправке пути, n
= 8чел.; n
- число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ЭЛБ, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ВПО, n
= 6чел; n
- число человек работающих на машине ДСП,
.
.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
