Число рабочих при производстве работ в «окно» при среднем ремонте пути, чел:
, (3.30)
где n
- число человек работающих на машине ЩОМ – Д, n
= 6чел.; n
- число человек работающих при частичной выправке пути, n
= 8чел.; n
- число человек занятых при работе хоппер – дозаторного состава, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ЭЛБ, n
= 4чел; n
- число человек работающих на машине ВПО, n
= 6чел; n
- число человек работающих на машине ДСП,
.
.
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
