где И – годовые текущие затраты, руб.; Ен – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (0,12-0,15); К или DК - капитальные затраты, связанные с созданием новой техники или ее модернизацией, руб.

И = См-ч Тг , (4.16)

Капитальные затраты К или DК определяются по калькуляции затрат на изготовление (модернизацию) новой техники по следующим статьям затрат: материалы, покупные комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих, дополнительная заработная плата производственных рабочих, накладные расходы, прибыль.

Затраты на материалы и комплектующие изделия определяются исходя из действующих цен и массы различных элементов машины. Основная заработная плата производственных рабочих рассчитывается исходя из массы различных элементов, трудоемкости 1 т их изготовления и сборки и часовой тарифной ставки среднего разряда рабочих.

Дополнительная заработная плата составляет в среднем 10-15 % от основной заработной платы, накладные расходы принимаются равными 27-30 % от основной заработной платы.

Величина прибыли в составе капитальных затрат на изготовление или модернизацию новой техники рассчитывается исходя из норматива рентабельности (35 %) к себестоимости за вычетом материальных затрат.

Стоимость материалов, требующихся для изготовления вновь разрабатываемых деталей, руб. [22]:

Сi=С0×mi, (4.17)

где С0 – удельная стоимость материала, руб./кг (С0=35 руб./кг); mi – массы, приходящиеся на соответствующий вид материала, кг:

Сварные конструкции 2000

Узлы, подлежащие механической обработке 800

Прочие узлы 500

Стоимость материалов, требующихся для изготовления сварных конструкций, руб.:

Ссв=35×2000=70000 руб.

Стоимость материалов, требующихся для узлов, подлежащих механической обработке, руб.:

Сузл=35×1,22×800=34160 руб.

Стоимость материалов, требующихся для прочих узлов, руб.:

Спр=35×1,11×500=19425 руб.

Стоимость материалов, требующихся для модернизации машины, руб.:

СS= Ссв+ Сузл+ Спр, (4.18)

СS=70000+34160+19425=123585 руб.

Стоимость материальных затрат:

См=СS+ Спок , (4.19)

См=123585+288900=412485 руб.

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовление вновь разрабатываемых деталей, руб.:

Зпл=Ст.ч.×кр×кпр×кнач×mi×tр, (4.20)

где Ст.ч. – тарифная часовая ставка, (Ст.ч. =110 руб./ч.); кр – районный коэффициент, (кр =1,25); кпр – коэффициент премирования, (кпр =1,7); кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, (кнач =1,356).

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении сварных конструкций, руб.:

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении узлов, подлежащих механической обработке, руб.:

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении прочих узлов, руб.:

Затраты на основную зарплату рабочим, занятым на модернизацию путеремонтной летучки, руб.:

Зо=Зсв+Зузл+Зпр, (4.21)

Зо=82410,9+114107,4+63393=259911,3 руб.

Дополнительная заработная плата рабочим, руб.:

Зд=Зо×Ндз, (4.22)

где Ндз – норматив дополнительной заработной платы, (Ндз =0,1-0,15).

Зд=259911,3×0,15=38986,7 руб.

Накладные расходы, руб.:

Знр=Зо×Ннр, (4.23)

где Ннр – норматив накладных расходов (Ннр=0,3).

Знр=259911,3×0,3=77973,4 руб.

Затраты на выполнение проектно-конструкторских работ, руб.:

Зп-кон=Стчк×кр×кпр×кнач×Трк, (4.24)

где Стчк – тарифная часовая ставка конструктора, (Стчк=65-85руб./ч.); Трк – трудоемкость конструкторских работ, (Трк = 80 чел.-ч.).

Зп-кон=85×1,25×1,7×1,356×80=19594,2 руб.

Полная себестоимость модернизации ЩОМ - Д, руб.:

С=См+Зо+Зд+Знр+Зп-кон, (4.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...