где И – годовые текущие затраты, руб.; Ен – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (0,12-0,15); К или DК - капитальные затраты, связанные с созданием новой техники или ее модернизацией, руб.

И = См-ч Тг , (4.16)

Капитальные затраты К или DК определяются по калькуляции затрат на изготовление (модернизацию) новой техники по следующим статьям затрат: материалы, покупные комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих, дополнительная заработная плата производственных рабочих, накладные расходы, прибыль.

Затраты на материалы и комплектующие изделия определяются исходя из действующих цен и массы различных элементов машины. Основная заработная плата производственных рабочих рассчитывается исходя из массы различных элементов, трудоемкости 1 т их изготовления и сборки и часовой тарифной ставки среднего разряда рабочих.

Дополнительная заработная плата составляет в среднем 10-15 % от основной заработной платы, накладные расходы принимаются равными 27-30 % от основной заработной платы.

Величина прибыли в составе капитальных затрат на изготовление или модернизацию новой техники рассчитывается исходя из норматива рентабельности (35 %) к себестоимости за вычетом материальных затрат.

Стоимость материалов, требующихся для изготовления вновь разрабатываемых деталей, руб. [22]:

Сi=С0×mi, (4.17)

где С0 – удельная стоимость материала, руб./кг (С0=35 руб./кг); mi – массы, приходящиеся на соответствующий вид материала, кг:

Сварные конструкции 2000

Узлы, подлежащие механической обработке 800

Прочие узлы 500

Стоимость материалов, требующихся для изготовления сварных конструкций, руб.:

Ссв=35×2000=70000 руб.

Стоимость материалов, требующихся для узлов, подлежащих механической обработке, руб.:

Сузл=35×1,22×800=34160 руб.

Стоимость материалов, требующихся для прочих узлов, руб.:

Спр=35×1,11×500=19425 руб.

Стоимость материалов, требующихся для модернизации машины, руб.:

СS= Ссв+ Сузл+ Спр, (4.18)

СS=70000+34160+19425=123585 руб.

Стоимость материальных затрат:

См=СS+ Спок , (4.19)

См=123585+288900=412485 руб.

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовление вновь разрабатываемых деталей, руб.:

Зпл=Ст.ч.×кр×кпр×кнач×mi×tр, (4.20)

где Ст.ч. – тарифная часовая ставка, (Ст.ч. =110 руб./ч.); кр – районный коэффициент, (кр =1,25); кпр – коэффициент премирования, (кпр =1,7); кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, (кнач =1,356).

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении сварных конструкций, руб.:

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении узлов, подлежащих механической обработке, руб.:

Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении прочих узлов, руб.:

Затраты на основную зарплату рабочим, занятым на модернизацию путеремонтной летучки, руб.:

Зо=Зсв+Зузл+Зпр, (4.21)

Зо=82410,9+114107,4+63393=259911,3 руб.

Дополнительная заработная плата рабочим, руб.:

Зд=Зо×Ндз, (4.22)

где Ндз – норматив дополнительной заработной платы, (Ндз =0,1-0,15).

Зд=259911,3×0,15=38986,7 руб.

Накладные расходы, руб.:

Знр=Зо×Ннр, (4.23)

где Ннр – норматив накладных расходов (Ннр=0,3).

Знр=259911,3×0,3=77973,4 руб.

Затраты на выполнение проектно-конструкторских работ, руб.:

Зп-кон=Стчк×кр×кпр×кнач×Трк, (4.24)

где Стчк – тарифная часовая ставка конструктора, (Стчк=65-85руб./ч.); Трк – трудоемкость конструкторских работ, (Трк = 80 чел.-ч.).

Зп-кон=85×1,25×1,7×1,356×80=19594,2 руб.

Полная себестоимость модернизации ЩОМ - Д, руб.:

С=См+Зо+Зд+Знр+Зп-кон, (4.25)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...