С=412485+259911,3+38986,7+77973,4+19594,2=808950,6 руб.
Прибыль, руб.:
П=0,35×(С-См), (4.26)
П=0,35×(808950,6-412485)=396465,6 руб.
Проектная цена модернизации ПРЛ-4, руб.:
Ц=С+П, (4.27)
Ц= 808950,6+396465,6=1205416,2 руб.
Таким образом, модернизация щебнеочистительной машины требует затрат равных 1205416,2 рублей.
Расчетный коэффициент эффективности вложения капитала в данный проект составит:
Ер = Эг / К (4.28)
Срок окупаемости капитальных затрат на внедрение новой техники определяется по зависимости:
Ток = 1/ Ер . (4.29)
Вывод: по результатам расчета экономической эффективности мы видим, что данная модернизация рентабельна и окупается сравнительно быстро.
Допустимые уровни щума на рабочих местах регламентированы ГОСТ 12.1.003 – 90.
Важнейшей характеристикой постоянного шума на рабочих местах являются уровни звуковых давлений в октановых полосах, дБ, со среднегеометрическими частотами 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц. [1] Спектр звукового давления приведен в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Спектр звукового давления
Уровни среднезвукового давления, дБ, в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, Гц. |
Уровни звука, дБ | |||||||
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | |
95 |
87 |
82 |
78 |
75 |
73 |
71 |
69 |
80 |
Значения предельно допустимых шумовых характеристик машины следует устанавливать исходя из требования обеспечения на рабочих местах допустимых уровней шума в соответствии с основным значением машины.
Рассчитаем звукоизолирующий кожух для дизеля проектируемой машины. Спектр звуковой мощности приведен в таблице 5.2.
Машина требует охлаждения, поэтому в кожухе сделаны отверстия для выхода патрубков охлаждающей жидкости.
Габариты дизеля: длина – 3м, ширина – 1м, высота – 2м. Рабочее место машиниста расположено в 2м от поверхности дизеля.
Схема силовой установки и звукоизолирующего кожуха приведены на рисунке 22.
Таблица 5.2 – Спектр звуковой мощности
Уровень звуковой мощности, дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос, Гц | |||||||
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 |
91 |
105 |
107 |
115 |
127 |
120 |
111 |
117 |
Рисунок 21 – Схема звукоизолирующего кожуха
Определим требуемую звукоизолирующую способность кожуха
, дБ [8]:
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...