С=412485+259911,3+38986,7+77973,4+19594,2=808950,6 руб.

Прибыль, руб.:

П=0,35×(С-См), (4.26)

П=0,35×(808950,6-412485)=396465,6 руб.

Проектная цена модернизации ПРЛ-4, руб.:

Ц=С+П, (4.27)

Ц= 808950,6+396465,6=1205416,2 руб.

Таким образом, модернизация щебнеочистительной машины требует затрат равных 1205416,2 рублей.

Расчетный коэффициент эффективности вложения капитала в данный проект составит:

Ер = Эг / К (4.28)

Срок окупаемости капитальных затрат на внедрение новой техники определяется по зависимости:

Ток = 1/ Ер . (4.29)

Вывод: по результатам расчета экономической эффективности мы видим, что данная модернизация рентабельна и окупается сравнительно быстро.

Допустимые уровни щума на рабочих местах регламентированы ГОСТ 12.1.003 – 90.

Важнейшей характеристикой постоянного шума на рабочих местах являются уровни звуковых давлений в октановых полосах, дБ, со среднегеометрическими частотами 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц. [1] Спектр звукового давления приведен в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Спектр звукового давления

Уровни среднезвукового давления, дБ, в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, Гц.

Уровни звука, дБ

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Значения предельно допустимых шумовых характеристик машины следует устанавливать исходя из требования обеспечения на рабочих местах допустимых уровней шума в соответствии с основным значением машины.

Рассчитаем звукоизолирующий кожух для дизеля проектируемой машины. Спектр звуковой мощности приведен в таблице 5.2.

Машина требует охлаждения, поэтому в кожухе сделаны отверстия для выхода патрубков охлаждающей жидкости.

Габариты дизеля: длина – 3м, ширина – 1м, высота – 2м. Рабочее место машиниста расположено в 2м от поверхности дизеля.

Схема силовой установки и звукоизолирующего кожуха приведены на рисунке 22.

Таблица 5.2 – Спектр звуковой мощности

Уровень звуковой мощности, дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос, Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

91

105

107

115

127

120

111

117

Рисунок 21 – Схема звукоизолирующего кожуха

Определим требуемую звукоизолирующую способность кожуха

, дБ [8]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...