С=412485+259911,3+38986,7+77973,4+19594,2=808950,6 руб.

Прибыль, руб.:

П=0,35×(С-См), (4.26)

П=0,35×(808950,6-412485)=396465,6 руб.

Проектная цена модернизации ПРЛ-4, руб.:

Ц=С+П, (4.27)

Ц= 808950,6+396465,6=1205416,2 руб.

Таким образом, модернизация щебнеочистительной машины требует затрат равных 1205416,2 рублей.

Расчетный коэффициент эффективности вложения капитала в данный проект составит:

Ер = Эг / К (4.28)

Срок окупаемости капитальных затрат на внедрение новой техники определяется по зависимости:

Ток = 1/ Ер . (4.29)

Вывод: по результатам расчета экономической эффективности мы видим, что данная модернизация рентабельна и окупается сравнительно быстро.

Допустимые уровни щума на рабочих местах регламентированы ГОСТ 12.1.003 – 90.

Важнейшей характеристикой постоянного шума на рабочих местах являются уровни звуковых давлений в октановых полосах, дБ, со среднегеометрическими частотами 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц. [1] Спектр звукового давления приведен в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Спектр звукового давления

Уровни среднезвукового давления, дБ, в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, Гц.

Уровни звука, дБ

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Значения предельно допустимых шумовых характеристик машины следует устанавливать исходя из требования обеспечения на рабочих местах допустимых уровней шума в соответствии с основным значением машины.

Рассчитаем звукоизолирующий кожух для дизеля проектируемой машины. Спектр звуковой мощности приведен в таблице 5.2.

Машина требует охлаждения, поэтому в кожухе сделаны отверстия для выхода патрубков охлаждающей жидкости.

Габариты дизеля: длина – 3м, ширина – 1м, высота – 2м. Рабочее место машиниста расположено в 2м от поверхности дизеля.

Схема силовой установки и звукоизолирующего кожуха приведены на рисунке 22.

Таблица 5.2 – Спектр звуковой мощности

Уровень звуковой мощности, дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос, Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

91

105

107

115

127

120

111

117

Рисунок 21 – Схема звукоизолирующего кожуха

Определим требуемую звукоизолирующую способность кожуха

, дБ [8]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...