Включает элементы:

· кожух,

· собственно сопло,

· задний обтекатель РУ,

· обтекатель сопла.

Кожух и сопло организуют плавный канал для отвода газовоздушного потока. А задний обтекатель РУ и обтекатель сопла являются продолжением мотогондолы самолета и организуют плавный аэродинамический контур силовой установки. Кожух выполнен из звукопоглощающих панелей, имеет три фланца. Передним фланцем кожух крепится к наружному кожуху задней подвески, а к его заднему фланцу крепится сопло и обтекатель сопла. Средний фланец этого кожуха телескопически соединяется с задним обтекателем РУ. В обечайку сопла вварен фланец крепления трубы суфлирования. В заднем обтекателе РУ выполнены быстросъемные лючки для подхода к кронштейнам крепления такелажных подвесок и узлов транспортировочной тележки, а также для подхода к сигнализаторам реверсивного устройства.

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...