Включает элементы:

· кожух,

· собственно сопло,

· задний обтекатель РУ,

· обтекатель сопла.

Кожух и сопло организуют плавный канал для отвода газовоздушного потока. А задний обтекатель РУ и обтекатель сопла являются продолжением мотогондолы самолета и организуют плавный аэродинамический контур силовой установки. Кожух выполнен из звукопоглощающих панелей, имеет три фланца. Передним фланцем кожух крепится к наружному кожуху задней подвески, а к его заднему фланцу крепится сопло и обтекатель сопла. Средний фланец этого кожуха телескопически соединяется с задним обтекателем РУ. В обечайку сопла вварен фланец крепления трубы суфлирования. В заднем обтекателе РУ выполнены быстросъемные лючки для подхода к кронштейнам крепления такелажных подвесок и узлов транспортировочной тележки, а также для подхода к сигнализаторам реверсивного устройства.

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...