Включает элементы:

· кожух,

· собственно сопло,

· задний обтекатель РУ,

· обтекатель сопла.

Кожух и сопло организуют плавный канал для отвода газовоздушного потока. А задний обтекатель РУ и обтекатель сопла являются продолжением мотогондолы самолета и организуют плавный аэродинамический контур силовой установки. Кожух выполнен из звукопоглощающих панелей, имеет три фланца. Передним фланцем кожух крепится к наружному кожуху задней подвески, а к его заднему фланцу крепится сопло и обтекатель сопла. Средний фланец этого кожуха телескопически соединяется с задним обтекателем РУ. В обечайку сопла вварен фланец крепления трубы суфлирования. В заднем обтекателе РУ выполнены быстросъемные лючки для подхода к кронштейнам крепления такелажных подвесок и узлов транспортировочной тележки, а также для подхода к сигнализаторам реверсивного устройства.

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...