Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 3/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 13 789 руб.

12. Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:

А = [(3500000 руб.+ 165000 руб.) / (300 дн.*5)]*3 дн. = 7330 руб.

13. Расходы на страховую премию страховой компании составят:

S = $100000*3*30.12 руб./ $ * [0,42%/100%] = 37 950 руб.

14. Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:

НР = 24%/100% * 13 789 руб. = 3309 руб.

15. Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:

PR = 28000 руб.*3 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =

= [84 000 руб. – (19966+13789+7330+37950+ 3309) руб.]*0,75 = 1 242 руб.

16. Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:

R1 = 1242 руб./ 84000 руб. *100% = 1,48%

17. Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:

Rинв = 1242 руб./7330 руб.*100% = 16,9%

Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 16.9 % от затрат на проект «открытого» автовоза.

Как показывают результы расчетов, применение защищенных контейне-ров для автоперевозок дорогостоящих автомобилей позволяет уменьшить сумму страховой премии, выплачиваемую ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» страховой компании за 1 поездку, с 37 950 руб. (страховая ставка 0,42%) до 4820 руб. (страховая ставка 0,08%), что в результате приводит:

- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;

- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приоб-ретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...