* В расчетах приняты следующие временные факторы [28]:
- Погрузка-разгрузка – 120 мин.;
- Таможня – 60 мин.;
- Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.
- Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.
Рис.3.5. Расчетная трасса порт «Котка» (Финляндия) – Санкт-Петербург – Москва [28]
Таблица 3.4 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия) [28]
Морской порт |
Место доставки в России |
Расчетная длина трассы по автодорогам, км |
Расчетное время движения |
Средняя скорость |
Усть-Луга(Россия) |
Санкт-Петербург |
167 |
4:17 |
70 |
Усть-Луга(Россия) |
Москва (через Санкт- Петербург) |
901 |
19:30 |
70 |
Усть-Луга(Россия) |
Москва (через Лугу) |
822 |
16:32 |
65 |
Рис.3.6. Расчетная прямая трасса порт «Усть-Луга» - Москва [28]
Таблица 3.5 Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь [28]
Наименование |
Стоимость, рублей | ||
Седан |
Универсал |
Внедорожник | |
Котка (Финляндия) → Москва |
25 000 |
27 000 |
28 000 |
Котка (Финляндия) → С.-Петербург |
15 000 |
17 000 |
18 000 |
Котка (Финляндия) → Нижний Новгород |
30 000 |
33 000 |
39 000 |
Котка (Финляндия) → Казань |
40 000 |
44 000 |
52 000 |
Котка (Финляндия) → Набарежные Челны |
42 500 |
46 800 |
55 250 |
Котка (Финляндия) → Уфа |
45 000 |
49 500 |
58 500 |
Котка (Финляндия) → Челябинск |
47 000 |
51 700 |
61 100 |
Котка (Финляндия) → Екатеринбург |
49 000 |
53 900 |
63 700 |
Котка (Финляндия) → Пермь |
45 000 |
49 500 |
58 500 |
Котка (Финляндия) → Самара |
40 000 |
44 000 |
52 000 |
Котка (Финляндия) → Тольяти |
40 000 |
44 000 |
52 000 |
Котка (Финляндия) → Пенза |
35 000 |
38 500 |
45 500 |
Котка (Финляндия) → Саратов |
36 000 |
39 600 |
46 800 |
Котка (Финляндия) → Воронеж |
36 000 |
39 600 |
46 800 |
Котка (Финляндия) → Курган |
51 000 |
56 100 |
66 300 |
Котка (Финляндия) → Тюмень |
54 000 |
59 400 |
70 200 |
Котка (Финляндия) → Омск |
60 000 |
66 000 |
78 000 |
Котка (Финляндия) → Новосибирск |
67 500 |
72 500 |
75 000 |
Котка (Финляндия) → Кемерово |
71 000 |
78 100 |
92 300 |
Котка (Финляндия) → Томск |
71 000 |
78 100 |
92 300 |
Котка (Финляндия) → Барнаул |
71 000 |
78 100 |
92 300 |
Котка (Финляндия) → Красноярск |
80 000 |
88 000 |
104 000 |
Котка (Финляндия) → Иркутск |
93 500 |
102 850 |
121 550 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...