* В расчетах приняты следующие временные факторы [28]:
- Погрузка-разгрузка – 120 мин.;
- Таможня – 60 мин.;
- Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.
- Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.
 
 
Рис.3.5. Расчетная трасса порт «Котка» (Финляндия) – Санкт-Петербург – Москва [28]
Таблица 3.4 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия) [28]
| Морской порт | Место доставки в России | Расчетная длина трассы по автодорогам, км | Расчетное время движения | Средняя скорость | 
| Усть-Луга(Россия) | Санкт-Петербург | 167 | 4:17 | 70 | 
| Усть-Луга(Россия) | Москва (через Санкт- Петербург) | 901 | 19:30 | 70 | 
| Усть-Луга(Россия) | Москва (через Лугу) | 822 | 16:32 | 65 | 
 
 
Рис.3.6. Расчетная прямая трасса порт «Усть-Луга» - Москва [28]
Таблица 3.5 Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь [28]
| Наименование | Стоимость, рублей | ||
| Седан | Универсал | Внедорожник | |
| Котка (Финляндия) → Москва | 25 000 | 27 000 | 28 000 | 
| Котка (Финляндия) → С.-Петербург | 15 000 | 17 000 | 18 000 | 
| Котка (Финляндия) → Нижний Новгород | 30 000 | 33 000 | 39 000 | 
| Котка (Финляндия) → Казань | 40 000 | 44 000 | 52 000 | 
| Котка (Финляндия) → Набарежные Челны | 42 500 | 46 800 | 55 250 | 
| Котка (Финляндия) → Уфа | 45 000 | 49 500 | 58 500 | 
| Котка (Финляндия) → Челябинск | 47 000 | 51 700 | 61 100 | 
| Котка (Финляндия) → Екатеринбург | 49 000 | 53 900 | 63 700 | 
| Котка (Финляндия) → Пермь | 45 000 | 49 500 | 58 500 | 
| Котка (Финляндия) → Самара | 40 000 | 44 000 | 52 000 | 
| Котка (Финляндия) → Тольяти | 40 000 | 44 000 | 52 000 | 
| Котка (Финляндия) → Пенза | 35 000 | 38 500 | 45 500 | 
| Котка (Финляндия) → Саратов | 36 000 | 39 600 | 46 800 | 
| Котка (Финляндия) → Воронеж | 36 000 | 39 600 | 46 800 | 
| Котка (Финляндия) → Курган | 51 000 | 56 100 | 66 300 | 
| Котка (Финляндия) → Тюмень | 54 000 | 59 400 | 70 200 | 
| Котка (Финляндия) → Омск | 60 000 | 66 000 | 78 000 | 
| Котка (Финляндия) → Новосибирск | 67 500 | 72 500 | 75 000 | 
| Котка (Финляндия) → Кемерово | 71 000 | 78 100 | 92 300 | 
| Котка (Финляндия) → Томск | 71 000 | 78 100 | 92 300 | 
| Котка (Финляндия) → Барнаул | 71 000 | 78 100 | 92 300 | 
| Котка (Финляндия) → Красноярск | 80 000 | 88 000 | 104 000 | 
| Котка (Финляндия) → Иркутск | 93 500 | 102 850 | 121 550 | 
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
	
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает  ...
	
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
	
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
	
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
	
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
	
