* В расчетах приняты следующие временные факторы [28]:

- Погрузка-разгрузка – 120 мин.;

- Таможня – 60 мин.;

- Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.

- Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.

Рис.3.5. Расчетная трасса порт «Котка» (Финляндия) – Санкт-Петербург – Москва [28]

Таблица 3.4 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия) [28]

Морской порт

Место доставки в России

Расчетная длина трассы по автодорогам, км

Расчетное время движения

Средняя скорость

Усть-Луга(Россия)

Санкт-Петербург

167

4:17

70

Усть-Луга(Россия)

Москва (через Санкт- Петербург)

901

19:30

70

Усть-Луга(Россия)

Москва (через Лугу)

822

16:32

65

Рис.3.6. Расчетная прямая трасса порт «Усть-Луга» - Москва [28]

Таблица 3.5 Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь [28]

Наименование

Стоимость, рублей

Седан

Универсал

Внедорожник

Котка (Финляндия) → Москва

25 000

27 000

28 000

Котка (Финляндия) → С.-Петербург

15 000

17 000

18 000

Котка (Финляндия) → Нижний Новгород

30 000

33 000

39 000

Котка (Финляндия) → Казань

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Набарежные Челны

42 500

46 800

55 250

Котка (Финляндия) → Уфа

45 000

49 500

58 500

Котка (Финляндия) → Челябинск

47 000

51 700

61 100

Котка (Финляндия) → Екатеринбург

49 000

53 900

63 700

Котка (Финляндия) → Пермь

45 000

49 500

58 500

Котка (Финляндия) → Самара

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Тольяти

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Пенза

35 000

38 500

45 500

Котка (Финляндия) → Саратов

36 000

39 600

46 800

Котка (Финляндия) → Воронеж

36 000

39 600

46 800

Котка (Финляндия) → Курган

51 000

56 100

66 300

Котка (Финляндия) → Тюмень

54 000

59 400

70 200

Котка (Финляндия) → Омск

60 000

66 000

78 000

Котка (Финляндия) → Новосибирск

67 500

72 500

75 000

Котка (Финляндия) → Кемерово

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Томск

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Барнаул

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Красноярск

80 000

88 000

104 000

Котка (Финляндия) → Иркутск

93 500

102 850

121 550

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...