Таблица 3.6 Основные характеристики автомобильных контейнеровозов на базе седельных тягачей DAF [29]

№ п/п

Характеристики контейнеровозов

1.

Марка тягача DAF

DAF FT XF 105.410 Е5

2.

Объем/Мощность двигателя, л/ л.с.

12,9/410

3.

Стоимость тягача, руб.

3 500 000

4.

Объем топливного бака, л

850,0

5.

Температурный диапазон експлуатации

Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С.

6.

Собственный вес тягача, кг

20500

7.

Максимальный вес загруженного контейнеровоза с грузом к транспортировке, кг

44500

8.

Максимальный вес транспортируемого загруженного контейнера с транспортировочной площадкой, кг

24000

9.

Расход дизтоплива тягача при «холостом пробеге», л/100 км

27,0

10.

Расход дизтоплива тягача при полной загрузке, л/100 км

33,0

11.

Стоимость контейнерного автоприцепа ROLFO для транспортировки 40-футового контейнера, руб.

125 000

12.

Стоимость нового 40-футового контейнера (с выдвижной платформой) для перевозок автомобилей, руб.

155 000

13.

Внутренний габариты 40-футового (Flat Rack/ platform 40` - 1АА) контейнера для мультимодальных перевозок (длина, ширина, высота), м

12,0*2,41*1,95

14.

Собственный вес контейнера, кг

5000

15.

Максимальный вес полезной нагрузки в контейнере, кг

18600

16.

Максимально допустимый вес брутто загруженного контейнера для морских перевозок. Кг

24000

17.

Максимальная скорость движения загруженного контейнеровоза по автомагистрали, км/ч

85,0

Рис.3.7. Погрузка и транспортировка 40 – футового контейнера с автомо-билями на автомобильном контейнеровозе [28]

Расчет экономического выигрыша при применении контейнеровозов вместо открытых «автовозов» в импортных автоперевозках ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ»

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка(Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...