Таблица 3.6 Основные характеристики автомобильных контейнеровозов на базе седельных тягачей DAF [29]

№ п/п

Характеристики контейнеровозов

1.

Марка тягача DAF

DAF FT XF 105.410 Е5

2.

Объем/Мощность двигателя, л/ л.с.

12,9/410

3.

Стоимость тягача, руб.

3 500 000

4.

Объем топливного бака, л

850,0

5.

Температурный диапазон експлуатации

Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С.

6.

Собственный вес тягача, кг

20500

7.

Максимальный вес загруженного контейнеровоза с грузом к транспортировке, кг

44500

8.

Максимальный вес транспортируемого загруженного контейнера с транспортировочной площадкой, кг

24000

9.

Расход дизтоплива тягача при «холостом пробеге», л/100 км

27,0

10.

Расход дизтоплива тягача при полной загрузке, л/100 км

33,0

11.

Стоимость контейнерного автоприцепа ROLFO для транспортировки 40-футового контейнера, руб.

125 000

12.

Стоимость нового 40-футового контейнера (с выдвижной платформой) для перевозок автомобилей, руб.

155 000

13.

Внутренний габариты 40-футового (Flat Rack/ platform 40` - 1АА) контейнера для мультимодальных перевозок (длина, ширина, высота), м

12,0*2,41*1,95

14.

Собственный вес контейнера, кг

5000

15.

Максимальный вес полезной нагрузки в контейнере, кг

18600

16.

Максимально допустимый вес брутто загруженного контейнера для морских перевозок. Кг

24000

17.

Максимальная скорость движения загруженного контейнеровоза по автомагистрали, км/ч

85,0

Рис.3.7. Погрузка и транспортировка 40 – футового контейнера с автомо-билями на автомобильном контейнеровозе [28]

Расчет экономического выигрыша при применении контейнеровозов вместо открытых «автовозов» в импортных автоперевозках ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ»

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка(Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...