Таблица 3.6 Основные характеристики автомобильных контейнеровозов на базе седельных тягачей DAF [29]
№ п/п |
Характеристики контейнеровозов | |
1. |
Марка тягача DAF |
DAF FT XF 105.410 Е5 |
2. |
Объем/Мощность двигателя, л/ л.с. |
12,9/410 |
3. |
Стоимость тягача, руб. |
3 500 000 |
4. |
Объем топливного бака, л |
850,0 |
5. |
Температурный диапазон експлуатации |
Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С. |
6. |
Собственный вес тягача, кг |
20500 |
7. |
Максимальный вес загруженного контейнеровоза с грузом к транспортировке, кг |
44500 |
8. |
Максимальный вес транспортируемого загруженного контейнера с транспортировочной площадкой, кг |
24000 |
9. |
Расход дизтоплива тягача при «холостом пробеге», л/100 км |
27,0 |
10. |
Расход дизтоплива тягача при полной загрузке, л/100 км |
33,0 |
11. |
Стоимость контейнерного автоприцепа ROLFO для транспортировки 40-футового контейнера, руб. |
125 000 |
12. |
Стоимость нового 40-футового контейнера (с выдвижной платформой) для перевозок автомобилей, руб. |
155 000 |
13. |
Внутренний габариты 40-футового (Flat Rack/ platform 40` - 1АА) контейнера для мультимодальных перевозок (длина, ширина, высота), м |
12,0*2,41*1,95 |
14. |
Собственный вес контейнера, кг |
5000 |
15. |
Максимальный вес полезной нагрузки в контейнере, кг |
18600 |
16. |
Максимально допустимый вес брутто загруженного контейнера для морских перевозок. Кг |
24000 |
17. |
Максимальная скорость движения загруженного контейнеровоза по автомагистрали, км/ч |
85,0 |
Рис.3.7. Погрузка и транспортировка 40 – футового контейнера с автомо-билями на автомобильном контейнеровозе [28]
Расчет экономического выигрыша при применении контейнеровозов вместо открытых «автовозов» в импортных автоперевозках ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ»
Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка(Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...