При этом:

1. Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погруз-ки –разгрузки автомобилей);

2. Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

3. Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

4. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

5. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

6. Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

7. Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

8. Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

9. Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

10. Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;

11. Количество поездок в месяц – 8;

12. Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

13. Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

14. Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

15. Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

2. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:

Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.

3. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:

Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 3/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 13 789 руб.

4. Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:

А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*3 дн. = 7560 руб.

5. Расходы на страховую премию страховой компании составят:

S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.

6. Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:

НР = 24%/100% * 13 789 руб. = 3309 руб.

7. Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:

PR = 28000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =

= [56 000 руб. – (19966+13789+7560+4820+ 3309) руб.]*0,75 = 4 917 руб.

8. Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:

R1 = 4917 руб./ 56000 руб. *100% = 8,78%

9. Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:

Rинв = 4917 руб./7560 руб.*100% = 65,0%

Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок.

Б) Результаты расчета поездки открытого «автовоза»:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

10. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:

Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.

11. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...