При этом:

1. Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погруз-ки –разгрузки автомобилей);

2. Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

3. Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

4. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

5. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

6. Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

7. Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

8. Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

9. Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

10. Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;

11. Количество поездок в месяц – 8;

12. Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

13. Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

14. Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;

15. Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.

А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

2. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:

Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.

3. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:

Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 3/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 13 789 руб.

4. Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:

А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*3 дн. = 7560 руб.

5. Расходы на страховую премию страховой компании составят:

S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.

6. Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:

НР = 24%/100% * 13 789 руб. = 3309 руб.

7. Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:

PR = 28000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =

= [56 000 руб. – (19966+13789+7560+4820+ 3309) руб.]*0,75 = 4 917 руб.

8. Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:

R1 = 4917 руб./ 56000 руб. *100% = 8,78%

9. Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:

Rинв = 4917 руб./7560 руб.*100% = 65,0%

Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок.

Б) Результаты расчета поездки открытого «автовоза»:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

10. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:

Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.

11. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...