- до 30% - железнодорожным транспортом (через Транссиб);

- до 10% - железнодорожным транспортом из порта Новороссийск (Черное море);

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Калиниград (Балтийское море) через таможенную територию Латвии;

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Турку (Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России;

- до 40% - открытыми «автовозами» и автоконтейнеровозами из портов Ханка и Котка(Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России.

2. До 8 - 9% импортируемых автомобилей поставляються в г.Санкт-Петербург и Ленинградскую область:

- до 5 % - в контейнерах железнодорожным транспортом из нового порта «Усть-Луга» (Балтийское море) в Ленинградской области ;

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Турку (Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России;

- до 65 % - открытыми «автовозами» и автоконтейнеровозами из портов Ханка и Котка(Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России.

Как показывает анализ данных, доставка морем контейнера в Северо-Западный регион России в среднем в 2 раза дешевле, чем доставка контейнера по железной дороге, однако время доставки морским транспортом в 2 раза больше, что некритично для автомобилей (непортящийся груз). При этом доставка контейнера в ближайший к границе Финляндия –Россия порт Котка на 400 долларов США (около 20%) дешевле, чем доставка в порт Санкт-Петербур-га, поэтому грузопоток автомобилей из Японии и Южной Кореи в Россию идет через порты Финляндии, а оттуда перевозится автомобильным транспортом в Россию.

Перевозку автомобилей класса LEXUS стоимостью от $85000 до $170000 целесообразно проводить только в контейнерах (стоимость транспор-тировки до $5000, что составляет всего 5% от стоимости автомобиля), а поскольку их количество по регионам Северо-Западного округа не превышает 20 - 30 в год, то доставку целесообразно проводить автомобильными контейнеровозами с учетом развития российского нового контейнерного порта «Усть-Луга» и терминалов его «сухого порта» возле Санкт-Петербурга на территории России (минуя транспортировку через границу с Финляндией).

Проведенный в дипломном исследовании анализ одного из автомобильных перевозчиков потока импортных автомобилей в Россию - ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» - показал, что предприятие осуществляет перевозку автомобилей специализированным транспортом – автовозами по маршрутам:

1. Порт Ханко (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новго-род, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль;

2. Порт Котка (Финляндия) – погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

3. Порт Турку (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфянов-ка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...