- до 30% - железнодорожным транспортом (через Транссиб);

- до 10% - железнодорожным транспортом из порта Новороссийск (Черное море);

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Калиниград (Балтийское море) через таможенную територию Латвии;

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Турку (Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России;

- до 40% - открытыми «автовозами» и автоконтейнеровозами из портов Ханка и Котка(Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России.

2. До 8 - 9% импортируемых автомобилей поставляються в г.Санкт-Петербург и Ленинградскую область:

- до 5 % - в контейнерах железнодорожным транспортом из нового порта «Усть-Луга» (Балтийское море) в Ленинградской области ;

- до 10% - в контейнерах железнодорожным транспортом из порта Турку (Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России;

- до 65 % - открытыми «автовозами» и автоконтейнеровозами из портов Ханка и Котка(Финляндия) через таможенную территорию Финляндии - Северо-западный регион России.

Как показывает анализ данных, доставка морем контейнера в Северо-Западный регион России в среднем в 2 раза дешевле, чем доставка контейнера по железной дороге, однако время доставки морским транспортом в 2 раза больше, что некритично для автомобилей (непортящийся груз). При этом доставка контейнера в ближайший к границе Финляндия –Россия порт Котка на 400 долларов США (около 20%) дешевле, чем доставка в порт Санкт-Петербур-га, поэтому грузопоток автомобилей из Японии и Южной Кореи в Россию идет через порты Финляндии, а оттуда перевозится автомобильным транспортом в Россию.

Перевозку автомобилей класса LEXUS стоимостью от $85000 до $170000 целесообразно проводить только в контейнерах (стоимость транспор-тировки до $5000, что составляет всего 5% от стоимости автомобиля), а поскольку их количество по регионам Северо-Западного округа не превышает 20 - 30 в год, то доставку целесообразно проводить автомобильными контейнеровозами с учетом развития российского нового контейнерного порта «Усть-Луга» и терминалов его «сухого порта» возле Санкт-Петербурга на территории России (минуя транспортировку через границу с Финляндией).

Проведенный в дипломном исследовании анализ одного из автомобильных перевозчиков потока импортных автомобилей в Россию - ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» - показал, что предприятие осуществляет перевозку автомобилей специализированным транспортом – автовозами по маршрутам:

1. Порт Ханко (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новго-род, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль;

2. Порт Котка (Финляндия) – погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

3. Порт Турку (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфянов-ка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...